Лучшее  🚀
30.12.2020 в 18:12 Evernews

Дети в Cyberpunk 2077 — просто маленькие взрослые (и они боятся фото-режима)

Видимо, разработчики решили, что в фото-режиме с детьми могут сделать что-то непотребное.

Кстати, на сайте читать удобнее

В основном по улицам Найт-Сити прогуливаются взрослые, но иногда — особенно на окраинах или во дворах — в толпе встречаются дети. Мы к ним не присматривались, а реддитор BedtimesXXX присмотрелся: оказалось, дети в Cyberpunk 2077 это маленькие взрослые.

Похоже, для создания детей разработчики насадили на маленькие тела обычные головы NPC — только уменьшенные. Результаты выглядят достаточно своеобразно.

Заинтригованные, мы отправились на прогулку по Найт-Сити. Выяснилось два интересных момента. Во-первых, дети в Cyberpunk 2077 и в самом деле могут выглядеть достаточно взросло — но не всегда. Самым естественным оказался персонаж на последнем кадре, с аугментированными глазами.

Во-вторых, во время попыток заснять NPC-детей оказалось, что они боятся фото-режима. Как только включается этот режим, все дети моментально пропадают из кадра. Вот они есть...

И вот их нет. Примечательно, что дети, находящиеся очень далеко от точки съемки, никуда не исчезли; возможно, разработчики опасались, что игроки сделают с маленькими персонажами какие-то провокационные скриншоты.

Попутно выяснилось, что моделей NPC-детей в Cyberpunk 2077 достаточно мало. Нарезая круги по Санто-Доминго, мы постоянно натыкались на одних и тех же маленьких жителей. Иногда в кадре могло быть сразу четыре таких NPC.

Иногда — три или два. Почему-то чаще всего игра генерировала детей именно с такой внешностью: в кепочке, шортах и майке.

Интересно, что еще до релиза Cyberpunk 2077 игроки жаловались на большое количество одинаковых NPC. В патче нулевого дня этот момент поправили, но про детей разработчики, видимо, забыли.

Впрочем, CD Projekt — не единственная студия, у которой возникают проблемы с персонажами-детьми. У Ubisoft в Assassin's Creed Valhalla с ними тоже все было не очень хорошо.

Читать далее