«Не ведитесь на хейт»: Даниэль Вавра сыграл в Cyberpunk 2077
Со сколько-нибудь серьезными багами Вавра не столкнулся.
Кстати, на сайте читать удобнее
В прохождении Cyberpunk 2077 есть, видимо, элемент везения: одним игрокам попадается огромное количество багов, другие не видят почти ничего странного. Во вторую группу попал основатель студии Warhorse Даниэль Вавра.
У себя в твиттере Вавра подводит первые итоги знакомства с Cyberpunk 2077. Даниэль успел пройти игру дважды, провел в ней несколько десятков часов и всем доволен.
Получил вторую концовку. Провел в игре 60 часов. Никаких серьезных багов или проблем. Отличная игра. Как мне кажется, лучшая игра за последние годы. Не ведитесь на хейт.
Даниэль Вавра
Недовольство техническим состоянием Cyberpunk 2077 Вавра считает искусственным. Его, полагает разработчик, раздувают люди, знакомые с игрой по роликам на YouTube и никогда не проходившие ее самостоятельно.
Игра в лучшей форме, чем когда-либо удавалось достичь Skyrim.
Даниэль Вавра
В сравнении качества релизных версий игр Даниэль точно разбирается. Выпущенная его студией Kingdom Come Deliverance на старте тоже была достаточно проблемной: разработчикам пришлось выпустить несколько патчей, прежде чем игру удалось более-менее привести в чувство.
- Дети в Cyberpunk 2077 — просто маленькие взрослые (и они боятся фото-режима)
- 2К20: Неизданное
- Инженер собрал портативную Nintendo 64 размером с картридж
- «Взрослея с GTA»: закончилось 10-летнее исследование влияния жестоких игр на поведение
- В Найт-Сити из Cyberpunk 2077 нашли дыру
- Читерим в Cyberpunk 2077 после патча 1.05