Лучшее  🚀
18.12.2020 в 21:05 Evernews

Внутри Cyberpunk 2077: старые классы, контент для демок и другая прокачка

Странно, но в файлах упоминаются только два, а не три класса.

Кстати, на сайте читать удобнее

За годы разработки Cyberpunk 2077 то обрастал контентом, то лишался его: вы наверняка слышали про вырезанные механики и переработанные системы. Следы некоторых измененных или вырезанных вещей можно отыскать в игре до сих пор.

Исследуя дистрибутив, мы периодически натыкаемся на идентификаторы и объекты, помеченные меткой OBSOLETE. В актуальной версии Cyberpunk 2077 их нет, но если покопаться в файлах, то можно выяснить, о чем идет речь.

В этом материале мы рассказываем о нескольких наиболее любопытных находках, сделанных за последние дни.

Ограбления и пинги: как устроен мультиплеер Cyberpunk 2077

Классы персонажей

На ранней стадии разработки предполагалось, что в Cyberpunk 2077 будут фиксированные классы персонажей: Соло, Нетраннер, Техни. До релиза в игре сохранились следы только двух классов, Соло и Нетраннера.

Интересный момент: классы называются Соло-боевик и Нетраннер-корпорат. Возможно, в какой-то момент их планировалось дополнить своеобразными историями происхождения.

Вот как описывались особенности представителей этих классов.

Соло-боевик

Использует тяжёлое оружие, гидравлический эндоскелет и усиленные стальные руки. Обладает невероятной силой: может выдирать турели из основания, ломать двери и забираться в труднодоступные места. Умеет обращаться с крупнокалиберным оружием.

Нетраннер-корпорат

Использует наноструны, пистолет-пулемёт с глушителем и кибердеку. При помощи кибердеки можно захватывать камеры и турели, а также отпирать двери. Перепрограммирует киберимпланты врагов через доступ к сети.

Другие характеристики

В релизной версии у персонажей следующий набор характеристик: Сила, Реакция, Техника, Интеллект, Хладнокровие. Раньше набор был другим — число характеристик не изменилось, но назывались они так: Тело, Рефлексы, Интеллект, Техника, Крутизна.

В файлах игры сохранились описания пары старых характеристик.

Крутизна

Сила воли, устойчивость к страху и давлению, воля к победе и способность игнорировать ранения.

Рефлексы

Ловкость, реакция и умение обращаться со стрелковым оружием.

Похоже, стартовые значения характеристик не задавались игроком, а определялись выбранным классом. Вот так они менялись:

Соло-боевик

Нетраннер-корпорат

Кукла персонажа работала иначе

Помимо оружия игроки расставляли снаряжение в следующие слоты: Голова, Торс внутри, Торс снаружи, Ноги, Обувь, Щепка, Расходуемое, Личный порт, Устройство. Наборов одежды, похоже, на тот момент не существовало.

Видимо, личный порт позже превратился в кибердеку, а устройство (в английской локализации это gadget) и щепку вырезали. Судя по сохранившимся описаниям, на щепку игроки могли записывать демонов для последующего использования.

Для демок создавали отдельный контент

Хотя во время демо-версий журналистам показывали плюс-минус те же задания, что вошли в финальную игру, контент для демонстраций существовал в игре в виде отдельных сущностей.

Это касается как снаряжения Ви с идентификаторами вроде E3DemoJacket, так и мини-игр (E3DEMO-Minigame-Prototype), заданий (Gameplay-Quests-Q110-e3), боссов и их снаряжения. Примечательно, что в рамках одной из демо-версий можно было выбирать классы: соло или нетраннера.

Отдельные уличные активности для демо-версии в дистрибутиве тоже есть. Из интересного: демо-версия уведомляла, когда у торговцев и рипперов появлялись новые товары.

До релиза не дожили некоторые хаки, а навыки переделали

Например, демон «Адский гром» оглушал и ранил противников, «Ступор» поджаривал им мозги, а «Тупняк» обездвиживал врагов.

Похоже, до внедрения сложных деревьев прокачки в игре использовалась более простая механика с достаточно небольшим количеством навыков: Assault, Gunslinger, Kenjutsu, Demolition, Athletics, Brawling, Enforcer, ColdBlood, Stealth, Engineering, Crafting, Hacking.

Некоторые из этих навыков были переработаны и сохранились в игре под теми же названиями, другие просто пропали.

Автомобили были более продвинутыми

Например, игрок мог садиться на любое сиденье в автомобиле; мы точно не знаем, зачем это было нужно. Похоже, была возможность реалистичнее управлять автоматической коробкой передач: есть отдельные упоминания перевода коробки в парковочный режим, на нейтраль, задний или передний ход.

Была полноценная хакерская мини-игра

В рамках взлома у игрока-хакера был ряд основных и побочных заданий. Можно было открывать дополнительные зоны, пользоваться неким набором программ и повышать уровень доступа к взламываемой системе. Видимо, это та самая игра, что показывалась во время одной из ранних демонстраций.

В файлах Cyberpunk 2077 есть огромное количество других данных, относящихся к устаревшему и вырезанному контенту. Мы сообщим, если обнаружим что-то особенно интересное. Спойлер: на возможность побегать по стенам или кастомизировать машины пока можно не рассчитывать.

Читать далее