Внутри Cyberpunk 2077: старые классы, контент для демок и другая прокачка
Странно, но в файлах упоминаются только два, а не три класса.
Кстати, на сайте читать удобнее
За годы разработки Cyberpunk 2077 то обрастал контентом, то лишался его: вы наверняка слышали про вырезанные механики и переработанные системы. Следы некоторых измененных или вырезанных вещей можно отыскать в игре до сих пор.
Исследуя дистрибутив, мы периодически натыкаемся на идентификаторы и объекты, помеченные меткой OBSOLETE. В актуальной версии Cyberpunk 2077 их нет, но если покопаться в файлах, то можно выяснить, о чем идет речь.
В этом материале мы рассказываем о нескольких наиболее любопытных находках, сделанных за последние дни.
Классы персонажей
На ранней стадии разработки предполагалось, что в Cyberpunk 2077 будут фиксированные классы персонажей: Соло, Нетраннер, Техни. До релиза в игре сохранились следы только двух классов, Соло и Нетраннера.
Интересный момент: классы называются Соло-боевик и Нетраннер-корпорат. Возможно, в какой-то момент их планировалось дополнить своеобразными историями происхождения.
Вот как описывались особенности представителей этих классов.
Соло-боевик
Использует тяжёлое оружие, гидравлический эндоскелет и усиленные стальные руки. Обладает невероятной силой: может выдирать турели из основания, ломать двери и забираться в труднодоступные места. Умеет обращаться с крупнокалиберным оружием.
Нетраннер-корпорат
Использует наноструны, пистолет-пулемёт с глушителем и кибердеку. При помощи кибердеки можно захватывать камеры и турели, а также отпирать двери. Перепрограммирует киберимпланты врагов через доступ к сети.
Другие характеристики
В релизной версии у персонажей следующий набор характеристик: Сила, Реакция, Техника, Интеллект, Хладнокровие. Раньше набор был другим — число характеристик не изменилось, но назывались они так: Тело, Рефлексы, Интеллект, Техника, Крутизна.
В файлах игры сохранились описания пары старых характеристик.
Крутизна
Сила воли, устойчивость к страху и давлению, воля к победе и способность игнорировать ранения.
Рефлексы
Ловкость, реакция и умение обращаться со стрелковым оружием.
Похоже, стартовые значения характеристик не задавались игроком, а определялись выбранным классом. Вот так они менялись:
Соло-боевик
- Тело: 9
- Рефлексы: 7
- Интеллект: 4
- Техника: 9
- Крутизна: 4
Нетраннер-корпорат
- Тело: 4
- Рефлексы: 4
- Интеллект: 9
- Техника: 7
- Крутизна: 9
Кукла персонажа работала иначе
Помимо оружия игроки расставляли снаряжение в следующие слоты: Голова, Торс внутри, Торс снаружи, Ноги, Обувь, Щепка, Расходуемое, Личный порт, Устройство. Наборов одежды, похоже, на тот момент не существовало.
Видимо, личный порт позже превратился в кибердеку, а устройство (в английской локализации это gadget) и щепку вырезали. Судя по сохранившимся описаниям, на щепку игроки могли записывать демонов для последующего использования.
Для демок создавали отдельный контент
Хотя во время демо-версий журналистам показывали плюс-минус те же задания, что вошли в финальную игру, контент для демонстраций существовал в игре в виде отдельных сущностей.
Это касается как снаряжения Ви с идентификаторами вроде E3DemoJacket, так и мини-игр (E3DEMO-Minigame-Prototype), заданий (Gameplay-Quests-Q110-e3), боссов и их снаряжения. Примечательно, что в рамках одной из демо-версий можно было выбирать классы: соло или нетраннера.
Отдельные уличные активности для демо-версии в дистрибутиве тоже есть. Из интересного: демо-версия уведомляла, когда у торговцев и рипперов появлялись новые товары.
До релиза не дожили некоторые хаки, а навыки переделали
Например, демон «Адский гром» оглушал и ранил противников, «Ступор» поджаривал им мозги, а «Тупняк» обездвиживал врагов.
Похоже, до внедрения сложных деревьев прокачки в игре использовалась более простая механика с достаточно небольшим количеством навыков: Assault, Gunslinger, Kenjutsu, Demolition, Athletics, Brawling, Enforcer, ColdBlood, Stealth, Engineering, Crafting, Hacking.
Некоторые из этих навыков были переработаны и сохранились в игре под теми же названиями, другие просто пропали.
Автомобили были более продвинутыми
Например, игрок мог садиться на любое сиденье в автомобиле; мы точно не знаем, зачем это было нужно. Похоже, была возможность реалистичнее управлять автоматической коробкой передач: есть отдельные упоминания перевода коробки в парковочный режим, на нейтраль, задний или передний ход.
Была полноценная хакерская мини-игра
В рамках взлома у игрока-хакера был ряд основных и побочных заданий. Можно было открывать дополнительные зоны, пользоваться неким набором программ и повышать уровень доступа к взламываемой системе. Видимо, это та самая игра, что показывалась во время одной из ранних демонстраций.
В файлах Cyberpunk 2077 есть огромное количество других данных, относящихся к устаревшему и вырезанному контенту. Мы сообщим, если обнаружим что-то особенно интересное. Спойлер: на возможность побегать по стенам или кастомизировать машины пока можно не рассчитывать.
- Как Cyberpunk 2077 выглядит от третьего лица
- Для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.05 — пока только на консолях
- Теперь ремастер Spider-Man для PlayStation 5 можно купить отдельно
- СМИ: сотрудники CD Projekt задали руководству неприятные вопросы
- Слух: акционер CD Projekt предложил подать на компанию в суд за мошенничество