Лучшее  🚀
18.12.2020 в 16:35 Evernews

Авторы Cyberpunk 2077 постоянно показывали квест с «Мальштрем». Оказалось, это самое вариативное задание игры

Но даже у него все сводится только к двум финалам.

Кстати, на сайте читать удобнее

Во время презентаций, демонстраций геймплея и в интервью разработчики Cyberpunk 2077 любили приводить в качестве примера вариативности одно из ранних сюжетных заданий — то, где Ви отправляется добывать бота у группировки «Мальштрем», одновременно пытаясь найти общий язык с Militech.

Задание и в самом деле любопытное: можно договориться с Militech, договориться с «Мальштрем», кинуть кого-то из партнеров или сразу всех, устроить перестрелку. Прикинув, насколько вариативно задание, игроки с нетерпением ждали изучения других подобных миссий.

Как устроена вариативность в Cyberpunk 2077 — на примере одного из заданий

Ожидание, видимо, было напрасным. Гайд-команда PowerPyx, еще на релизе рассказавшая о достаточно линейной сюжетной линии Cyberpunk 2077, выпустила более подробное исследование о решениях, принимаемых игроком, и их последствиях.

Оказалось, что миссия с ботом и группировкой «Мальштрем» это самое вариативное и сложное задание в Cyberpunk 2077. Вот так выглядит блок-схема основных решений и последствий; все они ведут к двум концовкам.

Все остальные задания, резюмируют в PowerPyx, куда менее вариативны. Еще неделю назад команда подсчитала, что по-настоящему важные сюжетные решения игрок принимает примерно в 2% диалогов, сейчас исследователи уверены в правильности этой оценки.

Игра гораздо линейнее, чем кажется.

PowerPyx

За исключением двух достаточно неочевидных исключений, все концовки Cyberpunk 2077 можно получить, если до отправки за точку невозврата пройти побочные задания Панам и Бестии, а затем просто выбирать другие варианты ответа в диалогах.

Читать далее