Куча дилдо в Cyberpunk 2077 оказалась багом
Разработчики не фанатеют от игрушек для взрослых, алгоритмы — другое дело.
Кстати, на сайте читать удобнее
Авторы обзоров Cyberpunk 2077 часто писали о двух вещах: багах и дилдо. Исследуя Найт-Сити, журналисты сталкивались либо с разнообразными глитчами, либо с игрушками для взрослых, то и дело появлявшимися в неожиданных местах.
Дилдо оказалось так много, что редакторы VG247, обнаружившие такую игрушку в затопленном городе, посвятили им целую галерею. Оказалось, с помощью количества дилдо разработчики не хотели показать нравы Найт-Сити — это баг.
В разговоре с Business Insider сотрудники CD Projekt объясняют, что все предметы, считающиеся мусором — дилдо входят в список — расставляют не дизайнеры, а специальные алгоритмы. Видимо, в какой-то момент они решили, что городу нужно побольше игрушек.
Мы все еще занимаемся тюнингом настроек [расстановки предметов]. Вот поэтому количество дилдо в игровом мире, особенно у обозревателей, оказалось довольно большим.
CD Projekt
В принципе, объясняют разработчики, дизайнеры и в самом деле хотели, чтобы при взгляде на разнообразные дилдо игроки понимали: в сексуальном плане у жителей Найт-Сити достаточно свободные нравы. Но команда не предполагала, что игроки увидят такое количество игрушек.
Мы поправим настройки, чтобы дилдо не появлялись там, где выглядят неуместно, и в основном встречались в местах, где это и задумывалось.
CD Projekt
Представители студии не уточнили, в каком из патчей систему расстановки дилдо планируется привести в чувство.
- СМИ: у Cyberpunk 2077 «заоблачные продажи» — больше 15 миллионов копий
- «Я видела много миров»: приключения Цири в Cyberpunk 2077
- Концепт-арты финала «Скайуокер. Восход»
- Авторы Diablo 4 рассказали об экипировке: уникальные предметы вернулись, эпохальные — пропали
- Cyberpunk 2077: все легендарное оружие и одежда
- Ограбления и пинги: как устроен мультиплеер Cyberpunk 2077