Как Cyberpunk 2077 прошел сертификацию и почему консольные версии не отложили: объясняет CD Projekt
В Sony и Microsoft, должно быть, ужасно недовольны нерасторопностью партнеров.
Кстати, на сайте читать удобнее
Поздно вечером 14 декабря топ-менеджеры холдинга CD Projekt провели конференц-колл с инвесторами и журналистами. Как и недавнее обращение к игрокам, конференц-колл был посвящен качеству Cyberpunk 2077.
Незадолго до релиза руководство CD Projekt обещало инвесторам, что в финальной версии Cyberpunk 2077 почти не будет ошибок, а на старых консолях проект заработает без особых проблем. После релиза выяснилось, что это не так.
Всю последнюю неделю стоимость акций CD Projekt почти непрерывно падает — предполагается, что инвесторы продают проблемный актив. Вот о чем менеджеры CD Projekt рассказала на конференц-колле.
Про ближайшее будущее и другие проекты
Сейчас главная задача CD Projekt — исправление Cyberpunk 2077. Подробный рассказ о дополнениях и будущем контенте все еще запланирован на начало 2021 года, расписание выпуска крупных обновлений пока остается прежним.
Активная поддержка базовой версии Cyberpunk 2077 будет продолжаться по меньшей мере до февраля. Исправлением игры занимается ее команда, сотрудников не снимали с других проектов — в том числе не анонсированных.
Про старые консоли и прохождение сертификации
На всем протяжении разработки основное внимание уделялось версии для PC и ее производительности, о старых консолях разработчики не особо беспокоились.
В Sony и Microsoft знали, в каком состоянии консольные версии Cyberpunk 2077, но поверили обещаниям CD Projekt поправить положение дел до релиза. Студия не справилась, вся вина именно на ней.
Разработчики уверены, что версии для PlayStation 4 и Xbox One можно привести в чувство. По качеству графики они будут уступать PC, но от багов и глюков можно избавиться.
Никакой специальной договоренности с Sony и Microsoft по поводу расширенного возврата средств за Cyberpunk 2077 у разработчиков нет.
Про отказ от демонстрации консольных версий
Разработчики постоянно работали над повышением качества консольных версий и до последнего надеялись, что к релизу их все-таки удастся поправить. Этого не произошло, вина в том, что игроки об этом узнали только после запуска купленного проекта, полностью лежит на студии.
Почему консольные версии нельзя было выпустить позже
Из-за технических ограничений магазинов нельзя отложить версии для PlayStation 4 и Xbox One, но выпустить их же на PlayStation 5 и Xbox Series в режиме обратной совместимости.
Про качество
Полноценному тестированию игры помешала пандемия. QA-отдел самой CD Projekt работал из дома, но подключить таким же образом внешних подрядчиков было невозможно. Впрочем, на качество проекта это существенно не повлияло.
В целом игроки, особенно на PC, очень довольны Cyberpunk 2077. Чем больше времени они проводят в Найт-Сити, тем более высокие оценки ставят проекту.
Про исправления
В патчах поправят и явные глитчи и баги, и проблемы вроде неправильной работы искусственного интеллекта.
- Живой мир в Cyberpunk 2077 не очень живой. Пора вспомнить, что его делали на государственные деньги
- Имитацию жизни в Cyberpunk 2077 сравнили с GTA V
- Расписание премьер Warner Bros.: «Смертельная битва», «Отряд самоубийц», «Матрица 4» и другие фильмы
- Resident Evil 8 получила возрастной рейтинг в Бразилии
- Консоль и читы в Cyberpunk 2077: как включить и чем пользоваться
- Тормозит Cyberpunk 2077? Попробуйте поправить конфиг: кажется, он некорректный