Лучшее  🚀
10.12.2020 в 11:12 Evernews

Cyberpunk 2077 на старых консолях это трындец

Низкое разрешение, подгрузки всего и вся, баги — все здесь.

Кстати, на сайте читать удобнее

На всех презентациях демонстрировалась версия Cyberpunk 2077 для PC, ее же получили журналисты для написания обзоров. Незадолго до релиза разработчики показали геймплей на PlayStation 4 Pro, PlayStation 5, Xbox One X и Xbox Series, но кадры с базовых консолей предыдущего поколения мы не видели.

За две недели до релиза руководители CD Projekt рассказывали, что Cyberpunk 2077 отлично работает на обычных PlayStation 4 и Xbox One. Судя по роликам, выкладываемым владельцами этих консолей, все не так.

По сравнению с PC версии Cyberpunk 2077 для Xbox One и PlayStation 4 это небо и земля. Различные глитчи сейчас встречаются и на PC, но на базовых консолях предыдущего поколения игра состоит из глитчей практически целиком.

Самые безобидные из них — подгрузка объектов через некоторое время после появления игрока неподалеку. На практике это означает, что объекты либо появляются из воздуха, либо игрок вынужден взаимодействовать с их версиями в низком разрешении.

А вот так выглядит подгрузка объектов прямо на глазах у игрока. Если персонажи просто появляются из воздуха, то с машинами все иначе: оказалось, что игрок припарковал свой транспорт там, где они должны спавниться.

Классические проблемы вроде просадок частоты кадров, багов физического движка или анимаций в игре тоже есть. Прогулка по Найт-Сити может выглядеть примерно так.

Чтобы получить более-менее приемлемую частоту кадров на Xbox One и PlayStation 4, разработчикам пришлось сильно снизить разрешение рендеринга. По ощущениям игроков, на базовых консолях Cyberpunk 2077 работает в разрешении порядка 720p.

Дистанция подгрузки детализированных версий ассетов чрезвычайно низкая. Поигравший на Xbox One редактор Kotaku пишет, что нормальные лица персонажей могут грузиться, когда игрок находится в полуметре от них.

Вот пара скриншотов одних и тех же мест на Xbox One и PC. Хорошо заметно, что на консоли снижается не только освещение, некоторые ресурсоемкие графические эффекты становятся значительно проще.

В статике картинка может выглядеть достаточно неплохо, в динамике становится заметно, что игра используется отложенное вычисление отражений и освещения: они дорисовываются прямо на глазах. На базовых консолях это особенно хорошо видно.

На PlayStation 4 дела обстоят примерно таким же образом. Консоль может дорисовывать сцену на протяжении нескольких секунд после того, как игрок появился в новой области.

Примечательно, что такой уровень производительности игра показывает с уже установленными стартовыми патчами. Более того: владельцы консольных версий утверждают, что в патче 1.01 графику немного упростили; предполагается, что это сделано для повышения частоты кадров.

Представители нескольких изданий попросили CD Projekt RED прокомментировать качество Cyberpunk 2077 на базовых консолях. Разработчики пока не ответили на запросы журналистов.

Читать далее