Timberborn: стратегия про мир победивших бобров, где люди — всё
Бобры обожают воздвигать титанический статуи. Разумеется, деревянные.
Кстати, на сайте читать удобнее
Человечество не пережило очередного апокалипсиса, зато у бобров все в порядке. Примерно так можно описать сеттинг градостроительной стратегии Timberborn: на руинах небоскребов постепенно отстраивается новая, бобровая цивилизация.
Бобры не только выжили, но и эволюционировали. Теперь они строят не хатки из веток, а комфортабельные деревянные коттеджи, возводят целые города — разумеется, тоже деревянные — и отвоевывают у природы новые территории.
Разработкой Timberborn занимается независимая студия Mechanistry. Каждый бобер, обещают разработчики, это отдельная личность с собственными бобриными целями, надеждами, планами и нуждами. Обеспечивать быт разумных бобров не так уж просто.
Построив пару дамб, бобрам хочется приятно провести время: например, отдохнув у костра, пообщавшись с товарищами, или покататься на бобриной карусели. А потом можно отправиться в вылазку за металлом, к старым человеческим поселениям.
Металл важен, но на первых порах можно обойтись и без него. В основе бобриной цивилизации лежат дерево и взрывчатка; с бобрами лучше не шутить. С помощью бомб бобры прокладывают новые каналы — главное не затопить город, — а из дерева строят почти все, от гигантских плотин до многоэтажных хаток.
Главное — не забывать о лестницах. Бобры пока не изобрели лифты, поэтому каждую из «квартир» многоуровневой хатки приходится снабжать отдельной внешней лестницей. Зато у них уже есть боброэлектростанции.
Сейчас Timberborn на стадии закрытого бета-теста (доступ можно попытаться попросить в Discord игры): разработчики полируют базовые механики и готовятся к релизу в раннем доступе. Предполагается, что он состоится до конца первого квартала 2021 года.