Внутри Анимуса: концепты аномалий из Assassin's Creed Valhalla
Немного хроматических аберраций, разлетевшиеся полигоны — и глитч готов.
Кстати, на сайте читать удобнее
В команде Assassin's Creed Valhalla старший концепт-художник Александр Джозеба занимался аномалиями Анимуса. Это особые зоны в игровом мире, где симуляция глючит; чтобы получить доступ в зону, надо пройти головоломку.
На своей странице в ArtStation Джозеба опубликовал множество концептов аномалий и того, как их предлагалось вписывать в средневековое окружение.
Вместе с другими художниками Александр спроектировал несколько типов блоков и поверхностей, из которых собираются пространственные головоломки аномалий. Для обозначения стабильности и опасности зон художники предложили цветовое кодирование.
Кроме того, пришлось разработать дизайн глитчей, проявляющихся в особенно нестабильных зонах или при взаимодействии с некоторыми блоками. Концепты оказались достаточно близки к тому, что можно увидеть в финальной версии игры.
- Теория: Assassin’s Creed Valhalla это гигантская отсылка к первому Assassin’s Creed
- DF: в Assassin’s Creed Valhalla PlayStation 5 работает не хуже GeForce RTX 2080 Super
- В Европе с Apple потребовали $217 миллионов за замедление работы iPhone
- В России начались продажи GeForce RTX 3060 Ti: их не раскупили за секунды
- В мире Assassin’s Creed Valhalla есть аналог Dungeons and Dragons
- С детьми в Assassin’s Creed Valhalla что-то не так