Лучшее  🚀
19.11.2020 в 09:34 Evernews

Как в ремейке Demon's Souls не появился легкий режим

Разработчики некоторое время о нем размышляли, но решили отказаться.

Кстати, на сайте читать удобнее

Ремейк Demon’s Souls получил обновленную графику, слегка поправленные механики и как минимум один новый секрет, но разработчики не стали ни облегчать игру, ни добавлять низкий уровень сложности. Хотя такие мысли их посещали.

В интервью The Washington Post креативный директор Гэвин Мур рассказывает: студия Bluepoint Games, занимавшаяся созданием ремейка, некоторое время обсуждала введение в игру режима с низкой сложностью. Однако разработчики решили, что это было бы некорректно.

Этот проект — переделка работы другой команды разработчиков. Хотя кое-какие изменения и были внесены, мы всегда стремились сохранить дух и идеи оригинальной игры, заложенные в нее создателями.

В конце концов было решено, что мы просто хранители великолепной игры, и добавлять в нее что-то, способное коренным образом изменить баланс — не наше дело.

Гэвин Мур

С другой стороны, продолжает Мур, разработчики сочли уместным повысить доступность Demon's Souls для людей с ограничениями. В игре, например, можно переключить звук со стерео на моно и выбрать, где он будет воспроизводиться: слева или справа.

Игроки получили возможность корректировать палитру интерфейса — это пригодится тем из них, кто страдает от дальтонизма и других особенностей зрения. Заодно была добавлена опция, позволяющая отключить дрожание камеры и размытие движения.

Как правило, суть Demon's Souls заключается в том, чтобы выяснить, что делать дальше или как победить какого-нибудь врага. Но возможности и умения игроков сильно различаются, а мы не хотели, чтобы они сдавались, потому что игре удалось их обескуражить.

Гэвин Мур

В качестве своеобразного аналога легкого режима разработчики добавили в ремейк Demon’s Souls порядка 180 видеороликов с подсказками. Они объясняют игроку, столкнувшемуся с проблемой, что делать дальше — но только если он сам этого хочет.

Читать далее