Возрождение Rune 2: как разработчики надеются подняться со дна каньона
За несколько месяцев разработчики нарастили мир и доработали основные механики.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вышедшая в ноябре 2019 года Rune 2 оказалась не очень удачной. Мультиплеерные приключения викингов глючили, ошибки не правились месяцами, новый контент не вводился — сразу после релиза студия-разработчик закрылась, забрав с собой исходники.
Спустя пару месяцев исходники в том или ином виде удалось вернуть. В иске, поданном против бывших разработчиков и Bethesda, издатель Ragnarok Game утверждает, что полученные исходники оказались неполными и развивать проект с их помощью было невозможно. Тем не менее, Rune 2 не закрыли.
Для поддержки игры издателю пришлось создать собственную студию. Следующие несколько месяцев эта команда занималась практически полной переделкой игры. Результат будет выпущен 13 ноября в виде Rune 2 Decapitation Edition, в интервью WCCFTech разработчики рассказали, что и как поменялось в игре, и поговорили о конфликте с Bethesda.
Причем тут Bethesda
Студия Human Head, работавшая над Rune 2 и закрывшаяся после выпуска игры, сразу же была воссоздана под названием Roundhouse Studios и моментально вошла в состав Bethesda Game Studios. В Ragnarok Game считают, что имел место сговор.
Про конфликт со старыми разработчиками
Для издателя разрыв отношений с Human Head стал сюрпризом. Первые признаки того, что что-то не так, появились перед релизом: представителей издателя не позвали на празднование запуска Rune 2, разработчики не отвечали на их вопросы.
Это как если б вы с приятелем стояли у края Большого Каньона, а затем он столкнул вас прямиком в пропасть. Вы падаете, разбиваетесь и даже не успеваете понять, что произошло.
Сэм Голдберг, продюсер Rune 2
О закрытии Human Head сотрудники Ragnarok Game узнали из игровой прессы. Хотя практически сразу же для поддержки Rune 2 была создана новая студия — сейчас в ней работает 18 человек, — без исходников и ассетов она физически не могла ничего сделать.
На протяжении нескольких месяцев после релиза они держали в заложниках код и ассеты. В итоге, чтобы получить доступ к исходникам, нам пришлось нанять адвокатов.
Сэм Голдберг, продюсер Rune 2
Про переделку игры
Во-первых, переделали и расширили сам игровой мир. Его площадь увеличилась примерно в два-три раза; кроме того, появились новые NPC, сотни заданий и подземелья, в которые можно попасть в рамках некоторых заданий.
Во-вторых, добавили озвучку. В оригинальной Rune 2 были озвучены только боги, в Decapitation Edition говорить научились обычные персонажи; в общей сложности для них записали примерно 2 тысячи строчек диалогов.
Систему навыков тоже переработали. Практически все древа умений посвящены одному из северных богов, уцелевших во время Рагнарека — Тору, Одину или Хель. Есть только одно исключение: последнее, еретическое древо, специально для тех, кто не верит в богов.
Впрочем, игроки могут свободно прокачивать навыки сразу из нескольких деревьев. Единственное ограничение — они будут получать специальные бонусы только от одного бога, которого выбрали своим покровителем. В любой момент навыки можно перераспределить.
Наконец, появилось гораздо больше мелких деталей. К примеру, игроки смогут добывать ресурсы — например, срубив дерево — и отстраивать деревни, разрушенные во время Рагнарека и последовавших сражений.
Кидаться друг в друга головами оппонентов тоже можно.