СМИ: «Не время умирать» хотели продать стриминговым сервисам за $600 миллионов
Как минимум два крупных сервиса отказались от такого предложения.
Кстати, на сайте читать удобнее
«Не время умирать», следующую часть бондианы, некоторое время планировалось продать одному из стриминговых сервисов, сообщает Variety со ссылкой на источники. Такая сделка рассматривалась из-за многочисленных переносов премьеры фильма.
Первоначально «Не время умирать» планировалось выпустить в прокат еще в апреле 2020 года. Сейчас фильм появится в прокате только в апреле 2021 года; на этой отсрочке, пишет издание, создатели фильма потеряли порядка $30-50 миллионов.
Чтобы компенсировать потери, студия Metro-Goldwyn-Mayer изучила возможность продажи фильма одному из стриминговых сервисов. Студия, утверждают источники, намеревалась получить порядка $600 миллионов.
В переговорах с Metro-Goldwyn-Mayer, пишет Variety, участвовало как минимум два стриминговых сервиса; оба отказались от сделки. В случае заключения контракта могли бы возникнуть проблемы с рекламными интеграциями.
В «Не время умирать», например, традиционно для бондианы продвигаются автомобили Land Rover и часы Omega. Их производители могли рассчитывать именно на кинопремьеру и выступить против передачи фильма стриминговым сервисам.
В разговоре с Variety представители Metro-Goldwyn-Mayer отказались комментировать слухи, но подчеркнули, что фильм не продается и выйдет именно в кино.
«Не время умирать» выйдет в прокат 2 апреля 2021 года.
- Aston Martin Джеймса Бонда с шпионскими устройствами и без мотора продали за $201007
- THR: как авторы «Не время умирать» теряют миллионы и почему фильм не выпустили в стриминг
- Реальная виртуальность: как делают графику для чемпионата по League of Legends
- Мини-комикс о приключениях героев The Witcher в Cyberpunk 2077
- Как 30 тонн Coca-Cola помогли снимать трюки в «Не время умирать»
- Почему Билли Айлиш написала главную тему «Не время умирать»: объясняет режиссер Кэри Фукунага