Ubisoft заплатит 93 миллиона рублей за трейлер
Мы пока не знаем, о трейлере какого проекта идет речь, но им занимается известная студия.
Кстати, на сайте читать удобнее
Как правило, в продвижение крупной игры вкладывается примерно столько же средств, сколько и в маркетинг — примерно так, например, было в случае с Grand Theft Auto 5. Стоимость конкретных рекламных материалов почти никогда не раскрывается, мы не особо задумываемся, сколько стоит какой-нибудь трейлер.
Как оказалось, цифра может быть достаточно круглой. Студия Goodbye Kansas заключила с Ubisoft договор на создание кинематографического трейлера и получит за него 11 миллионов шведских крон — порядка $1.23 миллиона или чуть больше 93 миллионов рублей.
Хотя вы вряд ли слышали о Goodbye Kansas, студия широко известна в узких кругах. Например, именно эта команда делала трейлер Cyberpunk 2077, в финале которого впервые появлялся Киану Ривз. В прошлом она сотрудничала и с Ubisoft.
В частности, пишет Rock, Paper, Shotgun, студия создавала кинематографические трейлеры Watch Dogs 2 и работала над рекламной кампанией Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands. Новый трейлер, возможно, будет более масштабным.
Помимо Goodbye Kansas роликом займется рекламной агентство DDB Paris, тоже участвовавшее в продвижении Watch Dogs 2, и продакшн-компания Eddy. К сожалению, мы не знаем, трейлер какого проекта обойдется Ubisoft в $1.23 миллиона.