Лучшее  🚀
13.10.2020 в 17:36 Evernews

FPS в режиме обратной совместимости Xbox Series увеличат без вмешательства разработчиков

Для этого в Microsoft разработали ряд специальных методов.

Кстати, на сайте читать удобнее

В режиме обратной совместимости у игры для Xbox One, запущенных на Xbox Series, увеличится не только разрешение рендеринга. В некоторых проектах повысится частота кадров, причем ее удалось увеличить без помощи разработчиков.

Одним из таких проектов будет Fallout 4: на Xbox Series S игра может выдавать 60 кадров в секунду. Это стало возможно благодаря созданию нескольких методов удвоения частоты кадров, разработанных сотрудниками игрового подразделения Microsoft.

Эти методы могут использоваться не во всех играх. В проектах, где частоты обсчета анимации или физики привязаны к определенным значениям, автоматически увеличить частоту кадров не получится — понадобится вмешательство разработчиков.

Также в режиме обратной совместимости игроки могут рассчитывать на более качественную анизотропную фильтрацию текстур — она появится почти во всех играх. Кроме того, игроки смогут через облако переносить свои сохранения с Xbox 360 прямо на Xbox Series.

Читать далее