FPS в режиме обратной совместимости Xbox Series увеличат без вмешательства разработчиков
Для этого в Microsoft разработали ряд специальных методов.
Кстати, на сайте читать удобнее
В режиме обратной совместимости у игры для Xbox One, запущенных на Xbox Series, увеличится не только разрешение рендеринга. В некоторых проектах повысится частота кадров, причем ее удалось увеличить без помощи разработчиков.
Одним из таких проектов будет Fallout 4: на Xbox Series S игра может выдавать 60 кадров в секунду. Это стало возможно благодаря созданию нескольких методов удвоения частоты кадров, разработанных сотрудниками игрового подразделения Microsoft.
Эти методы могут использоваться не во всех играх. В проектах, где частоты обсчета анимации или физики привязаны к определенным значениям, автоматически увеличить частоту кадров не получится — понадобится вмешательство разработчиков.
Также в режиме обратной совместимости игроки могут рассчитывать на более качественную анизотропную фильтрацию текстур — она появится почти во всех играх. Кроме того, игроки смогут через облако переносить свои сохранения с Xbox 360 прямо на Xbox Series.
- Интерфейс Xbox Series работает в разрешении 1080p
- Тест: как сильно греется Xbox Series X по сравнению с PC и старыми консолями
- Некоторые платы с сокетом AM4 не будут поддерживать Ryzen 5000 из-за отсутствия прошивки
- Новые кадры «Не время умирать» с Дэниэлом Крэйгом и Лашаной Линч
- Дэвид Кейдж: два Xbox — плохая идея
- Новый Xbox Series X уже кто-то получил и распаковал