Как на Xbox Series добиваются 120 кадров в секунду в DiRT 5: главное из отчета Digital Foundry
С неймингом новых консолей путаются не только обычные покупатели.
Кстати, на сайте читать удобнее
В DiRT 5 консоли нового поколения могут выдавать до 120 кадров в секунду. Для этого разработчики сделали специальный режим: частота кадров повышается благодаря ухудшению качества графики. Специалисты Digital Foundry выяснили, как сильно она ухудшается.
Важный момент
Тестировалась предрелизная версия игры. Возможно, к релизу оптимизацию в DiRT 5 улучшат и частота кадров повысится еще сильнее.
У DiRT 5 есть три режима работы рендера: 30 кадров в секунду, 60 кадров в секунду и 120 кадров в секунду. Во всех трех случаях игра не гарантирует реальное разрешение 4К — используется динамическое разрешение.
При выборе режимов 30/60 fps в особо тяжелых сценах реальное разрешение рендеринга уменьшается примерно до 1800p. В режиме 30 кадров в секунду качество картинки чуть лучше: используется высокоуровневая фильтрация текстур. Также увеличивается число зрителей, растет качество теней.
В режиме 120 кадров в секунду картинка выглядит хуже всего. Помимо более низкого разрешения рендеринга — оно не поднимается выше 1440p — здесь используются упрощенные текстуры и менее качественная модель освещения. Тени упрощаются, зрители в некоторых сценах пропадают совсем.
Судя по скриншотам, в режиме 120 fps менее качественные версии ассетов начинают подгружаться с меньшего расстояния. Частота кадров время от времени проседает ниже целевой отметки; просадки кратковременные, но во время них fps может опускаться до 95+.
- Инсайдер: Codemasters отказалась от развития DiRT
- DiRT 5 показала худший старт в истории серии на PC
- У Watch Dogs Legion слегка выросли системные требования
- Рублевка будущего: самый дорогой район Cyberpunk 2077 и его история
- Разработчики: в некоторых играх для PS4 нельзя перенести прогресс на PS5. Microsoft: а у нас все можно
- Первый геймплей DiRT 5 на Xbox Series S