Как дела у Skulls and Bones: рассказывает Ubisoft
На презентации Ubisoft Forward проект не покажут.
Кстати, на сайте читать удобнее
Пиратский экшен Skulls and Bones, разрабатываемый Ubisoft как минимум с 2017 года, все еще жив. Компания коротко рассказала о состоянии проекта: его не покажут на шоу Ubisoft Forward, но разработка продвигается вперед.
- Проектом все еще занимается Ubisoft Singapore. Студии помогают подразделение в Берлине, Париже, Киеве, Чэнду и на Филиппинах.
- Новый креативный директор Skulls and Bones — действительно Элизабет Пеллен, работавшая над Splinter Cell Pandora Tomorrow и шутером XIII.
- После прихода Пеллен, около двух лет назад, игру перезапустили, сейчас идет полноценная разработка.
- Концепция проекта изменилась, но мы не знаем, как именно.
- Сроки выпуска проекта пришлось сдвинуть из-за амбициозности игры.
- Разработчикам следовало придумать, как изменить классическое пиратское фентези, как создать в игре запоминающиеся события и сделать сам проект более иммерсивным. Ответы на эти вопросы нашли в последние месяцы.
Из рассказа креативного директора следует, что полноценная разработка Skulls and Bones началась не так давно. В Ubisoft не могут точно сказать, когда состоится полноценная презентация игры: это произойдет «когда-нибудь в будущем».
Первоначальная концепция Skulls and Bones напоминала морскую часть Assassin's Creed 4 в мультиплеерном мире: это была игра про пиратов. Если верить инсайдерам, из игры планируется сделать сервисный проект в духе Fortnite.
Согласно резюме сотрудников Ubisoft, внутри компании Skulls and Bones позиционируется как игра АААА-класса.
- Большой Assassin’s Creed, другой Far Cry и Starfield в 2022 году: Джейсон Шрейер рассказал о планах разработчиков
- Рекордный год и перенос Skulls and Bones: главное из отчета Ubisoft
- Xbox Series S — проблемный, Xbox и PS5 продаются в минус: инсайдер и разработчик обсуждают новое поколение
- Ноябрьский турнир по CS:GO окончательно отменен, планирование Major-турниров приостановлено
- СМИ: Skulls and Bones перезапустили и превратили в игру-сервис
- Джейсон Шрейер: Skulls and Bones еще жива, игру несколько раз перезапустили