Lemnis Gate — шутер про временную петлю, где можно поменять прошлое из будущего
На каждую петлю у игроков есть только пять ходов, по одному на бойца.
Кстати, на сайте читать удобнее
Где-то в начале 2021 года студия Ratloop Games Canada выпустит шутер от первого лица Lemnis Gate. В матчах здесь участвуют десять персонажей, по пять в одной команде, но есть нюанс — каждой командой управляет только один игрок.
Центральная геймплейная механика Lemnis Gate это 25-секундная временная петля. В рамках этой петли игроки по очереди совершают ходы, стараясь предсказать действия противника и одновременно помочь из будущего другому своему персонажу в прошлом.
Персонажи, которыми управляют игроки, обладают уникальными особенностями, определяющими их роль в бою. Например, один из бойцов снаряжен щитом; если поставить его, то затем другой персонаж в своей временной петле может воспользоваться этим щитом, чтобы прикрыться от противника — или, наоборот, избавиться от него.
Руководитель разработки Джеймс Андерсон объясняет, что Lemnis Gate появилась не от хорошей жизни. В какой-то момент Андерсон понял, что для обычных шутеров он уже слишком медленный, и решил сделать игру, где на первое место выходит интеллект.
Суть в том, что можно ставить объекты в местах, где, как вам кажется, враги будут представлять опасность. Если все сложится, то через какое-то время персонаж противника может и правда тут оказаться — и ваш герой из прошлого раунда его убьет. Когда такое происходит, немедленно чувствуешь удовлетворение.
Джеймс Андерсон
Суть игры, объясняют разработчики, заключается в том, чтобы вмешиваться в прошлое из будущего и наоборот. Новички, по словам Андерсона, пытаются играть в Lemnis Gate как в обычный шутер, но со временем понимают, что их действия влияют на события сразу в нескольких раундах.
При желании в Lemnis Gate можно будет играть как один на один, так и двое на двое. Кроме того, существует локальный мультиплеер; технически это значит, что можно играть самому с собой, управляя сперва одной командой, а затем другой.