Лучшее  🚀
22.08.2020 в 13:00 Evernews

Год без выходных и спальник в офисе: создатель Diablo 2 вспоминает разработку игры

Игра получилась хорошей, но повторять этот опыт Дэвид не рекомендует.

Кстати, на сайте читать удобнее

Перед игровой выставкой Gamescom традиционно проводится конференция Devcom, посвященная разработке игры. В этом году гостем Devcom стал Дэвид Бревик, президент Blizzard North и один из создателей Diablo.

Выступление Бревика посвящено 20-летию Diablo 2 — игра вышла в июне 2000 года. В честь юбилея Дэвид вспомнил, как создавалась игра, и рассказал, с какими сложностями столкнулась его команда. Основная проблема заключалась в неверной оценке масштабов проекта.

Тест мамой и годовой кранч: как создавалась Diablo 2

Вторая часть серии оказалась существенно лучше первой, но за этот прогресс и амбиции, отмечает Бревик, команде пришлось заплатить очень большую цену. Вот ключевые моменты из рассказа Дэвида.

Хотя Diablo 2 вышла чрезвычайно удачной, Бревик крайне не рекомендует другим разработчикам следовать примеру Blizzard North. Годовой кранч, подчеркивает он, очень дорого обошелся и ему, и всей команде студии. Впрочем, гордость от хорошо выполненной работы Бревик испытывает и 20 лет спустя.

Недавно я заходил на Twitch, и утром, в самый обычный рабочий день, стримы по Diablo 2 смотрело больше 2 тысяч человек. Просто поразительно, что такое количество людей смотрят на игру 20-летней давности.

Наше наследие продолжает жить, невероятно приятно видеть вещи, над которыми мы — я, команда, целая куча людей — в свое время упорно работали и ради которых многим пожертвовали. Нам очень повезло.

Дэвид Бревик