В The Elder Scrolls Online разрешат программировать поведение домашних NPC
Одному NPC можно задать до 30 маршрутных точек.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вместе с обновлением, выходящим 24 августа, игроки в The Elder Scrolls Online получат возможность настраивать поведение NPC, живущих у них дома. Пока речь идет только о прописывании маршрутов; их можно задавать как помощникам, так и животным или питомцам.
Создавать маршруты можно будет с помощью редактора жилья. Игроки смогут расставлять точки, где должен побывать NPC, для каждого персонажа разрешается добавить не больше 30 таких точек. Точки можно двигать и устанавливать где угодно.
Например, игра разрешает ставить точки прямо в воздухе — в этом случае персонаж взлетит. Если поставить точку так, что между ней и персонажем окажется препятствие, то он может пройти прямо сквозь него.
Расставив точки, игроки могут задать время, которое персонаж или существо должно провести в каждой из них. Разрешается задавать паузы от трех секунд до трех минут, также можно корректировать скорость движения персонажа.
Когда NPC доберется до последней точки маршрута, он начнет проходить его в обратном порядке. При желании маршрут можно сконфигурировать так, чтобы NPC выбирал точки в случайном порядке или ходил по кругу.
С помощью новой системы, надеются разработчики, игроки не только будут отправлять своих помощников или животных в патрули. Так можно устраивать, например, небольшие представления или разыгрывать сценки.
- Microsoft купила Bethesda и ZeniMax
- «Темное сердце Скайрима» в The Elder Scrolls Online заканчивается: анонсировано дополнение «Маркарт»
- Apple подорожала вдвое за 5 месяцев — это первая компания, стоящая $2 триллиона
- Red Dead Redemption 2 уберут из Game Pass через 4 месяца после появления
- Оскверненные големы и вампирские твари: трейлер аддона «Камни и шипы» для TES Online
- The Elder Scrolls Online и Doom Eternal выйдут на PlayStation 5 и Xbox Series X