Star Wars Uncharted: новые детали «Звездных войны» от Visceral Games
Разработчики надеялись сделать лучшую игру во франшизе.
Кстати, на сайте читать удобнее
После ухода из студии Naughty Dog создательница Uncharted Эми Хенниг присоединилась к Visceral Games и занялась игрой во вселенной «Звездных войн». Проект, известный под кодовым именем Ragtag, был отменен в 2017 году, саму студию закрыли; по условиям соглашения с EA Хенниг не может комментировать судьбу проекта.
Такого ограничения нет у Зака Мумбаха, одного из продюсеров Ragtag. Мумбах дал интервью каналу MinnMaxShow и рассказал, какой должна была стать игра; по словам Зака, разработчики намеревались сделать лучший проект во вселенной «Звездных войн».
- Перед запуском Ragtag в производство Visceral работала довольно хаотично.
- Сперва студию, занимавшуюся Dead Space, перевели на Battlefield: специалисты по сюжетным приключенческим экшенам уволились, пришлось набирать разработчиков, работавших с мультиплеерными шутерами.
- Затем было решено, что студия займется приключенческим экшеном с видом от третьего лица.
- Пришлось повторить процесс в обратном порядке: попрощаться со специалистами по мультиплееру и снова искать разработчиков, умеющих создавать сюжетные приключения.
- В Ragtag был хорошо прописанный сюжет и персонажи, но многое пришлось порезать, когда пришли продюсеры EA с задачей выпустить проект хоть в каком-то виде.
- Разбираться с игрой прислали менеджеров из ванкуверского подразделения. Разработчики надеялись, что увидев перспективы проекта, в EA решат оставить команду в покое и дадут ей необходимое время.
- Мумбах не понимал и не понимает такой резки по живому: он был уверен, что с Хенниг во главе команда может выпустить очень крутой проект.
- Хотя Хенниг стало ясно, что проект не укладывается в стратегию EA, она все-таки пыталась поставить игру на ноги. В целом, рассказывает Зак, Хенниг вела себя очень профессионально.
- На момент окончательной отмены игра была куда масштабнее, чем можно судить со стороны. У разработчиков были готовы целые фрагменты геймплея, часть уровней были практически готовы.
- Игрокам и журналистам показали гораздо меньше геймплея, чем могли бы. Например, была последовательность с AT-ST: игрок убегал от него пешком, скрываясь от боевой машины по переулкам.
- В целом геймплей Ragtag и правда напоминал Uncharted во вселенной «Звездных войн».
Закрытие Visceral, вспоминает Зак, и официальная позиция по этому вопросу вызвали у него недоумение. В EA говорили, что студия обходится очень дорого — она базировалась в Сан-Франциско. Однако Star Wars Jedi Fallen Order, отмечает Мумбах, разрабатывали в Лос-Анджелесе, тоже одном из самых дорогих городов, где базируются игровые студии.