Halo Infinite превратили в игру для Nintendo 64
И никаких проблем с освещением — его здесь просто нет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ютубер Hoolopee создал демейк Halo Infinite в стиле Nintendo 64. Мастер Чиф и его напарник-пилот превратились в угловатые модели, состоящие из пары полигонов, скалы, окружающие долину, теперь нарисованы на текстурах, а вражеские укрепления сделаны из спрайтов.
Даже с такой графикой Hoolopee каким-то образом удалось сохранить дух серии Halo. Если сделать скидку на пустые пространства и угловатых монстров, гейплейные фрагменты демейка чем-то напоминают самую первую часть серии.
Сходство с реальными играми для Nintendo 64, шутят в комментариях, тоже заметно. Проблемы со сглаживанием? Есть. Внезапно появляющиеся объекты, просадки частоты кадров и торчащие во все стороны полигоны? Тоже есть. Все как в старые-добрые времена.
А вот так выглядел оригинальный ролик, которым вдохновлялся ютубер.
- Halo Infinite подумывали выпускать частями
- Halo Infinite перенесли на 2021 год
- Прибыль Nintendo выросла в 5 раз за год
- Утечка: геймплей прототипа новой Need for Speed
- С критикой согласны, будем улучшать: авторы Halo Infinite отвечают на вопросы игроков
- В Halo 5 воссоздали кусочек уровня Halo Infinite — освещение выглядит лучше