Пугающе похоже на Anthem: главное из превью Marvel's Avengers
Ролевая игра про Мстителей? Нет. Destiny во вселенной Marvel? Тоже нет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Возможно, у Marvel’s Avengers проблемы с самоидентификацией. По геймплейным роликам игра напоминает Destiny во вселенной Marvel или, возможно, MMO про Мстителей. Судя по первым превью, появившимся незадолго до начала бета-теста, это ни то, ни другое.
Разработчики не называют Marvel’s Avengers ролевой игрой, но в ней есть ролевые элементы. Во время презентаций они делают акцент на развитие сюжета — но в демке, которую видели журналисты, следить за сюжетом не очень интересно.
В целом, считают авторы превью, сейчас Marvel’s Avengers подозрительно напоминает Anthem. У игры неплохая графика, основные механики как минимум звучат неплохо, но складывается впечатление, что разработчики не совсем понимали, что и зачем делали.
- Сперва игра выглядит занятно: в конце концов, тут можно сыграть за Железного человека или ударить кого-нибудь кулаком Халка. Но интерес довольно быстро сменяется скукой — в игре появляются самоповторы, причем повторяются и геймплейные ситуации, и шутки персонажей.
- Сражения в Marvel’s Avengers выглядят не так интересно, как в God of War или Spider-Man. Ощущения силы героя нет: чтобы убить какого-нибудь базового врага, его надо крепко приложить несколько раз.
- Проблемы с боевыми механиками есть практически у всех героев. Хуже всего, возможно, управляется Халк; в роли Железного человека часто оказывается, что некоторые локации не особо приспособлены для полетов.
- Локации в целом скучные, нельзя сказать, что они как-то очень хорошо проработаны или наполнены мелкими деталями.
- В игре есть открытые уровни в духе Destiny или Warframe, но они четко привязаны к определенным заданиям. Большая часть сюжетных миссий в Marvel’s Avengers коридорного типа.
- К подаче сюжета у журналистов двойственное отношение. Одним рецензентам понравилась и Камала Хан, и остальные герои; другие считают, что Камала не тянет на главного героя, а другие персонажи из-за иной внешности кажутся пародистами, пытающимися походить на героев киновселенной Marvel.
- Мультиплеерные миссии довольно похожи. Хотя Мстители могут действовать в разных регионах, в конце концов они проникают в бункер, который везде выглядит примерно одинаково.
- Не совсем понятно, как разработчики собираются побуждать игроков проводить в игре больше времени. В The Division или Destiny все завязано на добычу лучших пушек, но в Marvel’s Avengers ничего такого нет.
- Идея отвязать внешний вид персонажей от снаряжения кажется рецензентам довольно странной. Поменять внешность героя можно только одним способом — выбив или купив новый облик.
- Искусственный интеллект в игре туповат, причем это касается как противников, так и союзников, управляющих другими персонажами при отключенном кооперативе.
- Видно, что разработчики вложили очень много сил в древа способностей персонажей. У каждого героя очень много умений, вероятно, изучать их и строить билды может быть интересно.
Marvel’s Avengers выходит на PC, PlayStation 4 и Xbox One 4 сентября 2020 года.
- Халк против Мерзости: геймплей бета-версии Marvel’s Avengers
- Как Человек-паук в Marvel’s Avengers стал эксклюзивом — объясняет Crystal Dynamics
- Как в Microsoft Flight Simulator устроили экскурсию по урагану
- Чем отличается Horizon Zero Dawn на PC и PlayStation 4 Pro
- Ранний доступ и подарки: у Marvel’s Avengers будут бонусы для владельцев PlayStation 4
- В Marvel’s Avengers появится Человек-паук — он будет эксклюзивом PlayStation 4