Лучшее  🚀
05.08.2020 в 15:01 Evernews

Мнение: ближний бой в Cyberpunk 2077 совсем не так плох, как кажется

А во время перестрелки Ви хватит всего несколько пуль.

Кстати, на сайте читать удобнее

Журналисты, игравшие в пресс-версию Cyberpunk 2077 в июне, достаточно сдержанно оценивали систему ближнего боя, жалуясь на простоту и странную механику уклонений. На самом деле, уверен обозреватель Easy Allies Бен Мур, все не так плохо.

Визуально, согласен Бен, драки в ближнем бою выглядят довольно просто, беспорядочно и странно. Однако если разобраться, то с геймплейной точки зрения такие бои устроены достаточно логично и интересно.

По словам Мура, драки не сводятся к простому закликиванию противника. Нужно действительно использовать быстры и мощные атаки, просчитывать тактику, изучать тайминги атак противников и обращать внимание на восстановление собственных умений.

Кроме того, утверждает Бен, в ближнем бою стоит пользоваться системой парирования, уклонений — реализация этой механики ему тоже не очень понравилась — и контратак. В целом, заключает Мур, простота ближних боев в Cyberpunk 2077 лишь кажущаяся.

Я бы не сказал, что система ближнего боя тут революционная — все эти идеи мы видели и раньше, — но, думаю, она достаточно проработана для того, чтобы стать интересным дополнением к остальным игровым механикам.

Бен Мур

Перестрелки, отмечает Мур, тоже устроены сложнее, чем кажется. В геймплейных роликах Ви довольно бодро отстреливает противников, но на самом деле вести себя нужно осторожнее — чтобы погибнуть, главному герою хватит всего нескольких попаданий.

Тем не менее, если в руках у Ви подходящая пушка, а сам игрок достаточно умел, то можно выйти победителем из столкновения с практически любым противником. При этом, продолжает Бен, подходящая пушка и пушка, наносящая максимальный урон это разные вещи — надо ориентироваться и на другие характеристики.

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября 2020 года.

Читать далее