Лучшее  🚀
04.08.2020 в 13:59 Evernews

Без подсказок и космических пиратов: чего ждать от Sherlock Holmes Chapter One

Слишком вольно обращаться с историей происхождения Холмса разработчики не будут.

Кстати, на сайте читать удобнее

В 2021 году студия Frogwares, известная серией приключенческих детективов про Шерлока Холмса, выпустит приквел, Sherlock Holmes Chapter One. Разработчики хотят поговорить о юности Холмса — в игре будущему детективу всего 21 год.

Продюсер Sherlock Holmes Chapter One Сергей Оганесян поговорил о том, чего стоит ждать от приквела с точки зрения сюжета, сеттинга и основных игровых механик. Вот самое интересное из его рассказа.

Про сюжет

Хотя технически детство и юность Шерлока Холмса нигде не прописаны и каноничной может быть любая версия, Frogwares будет действовать разумно. Превращать Холмса в космического пирата-детектива студия не планирует.

Задача студии в том, чтобы рассказать запутанную, правдоподобную и интересную историю, показывающую, каким образом Холмс стал тем человеком, с которым игроки уже знакомы.

Историй в духе «и вот поэтому, детишки, Шерлок полюбил раскрывать преступления» не будет, но фанаты смогут заметить моменты, отсылающие к будущим пристрастиям Холмса, от наркомании до скрипки.

Про сеттинг

События игры разворачиваются на вымышленном острове в средиземноморском стиле. Это место живет само по себе, его не контролирует ни одна из великих держав, тут можно встретить людей из Африки, Франции, Италии, Англии — чуть ли не со всего света.

Холмс провел на острове все детство, затем покинул его и вернулся только после убийства матери, стремясь выяснить, что с ней произошло. Хотя он и вырос на острове, местные жители относятся к Шерлоку, как к чужаку.

Исследуя остров, игроки побывают в очень разных местах, от оживленных городских улиц до пляжей, пещер, застав и уединенных локаций, проникнуть в которые не так-то просто.

Про геймдизайн

Открытый мир Sherlock Holmes Chapter One создавался на базе идей The Sinking City, предыдущей игры студии. Она научила разработчиков фокусироваться на ключевых механиках проекта: это не место, по которому игрок бегает от одной интересной точки к другой, мир должно быть интересно изучать, взаимодействовать с ним и его жителями.

После выхода The Sinking City оказалось, что игрокам нравится, когда им не пытаются все время указывать, куда идти дальше. Никаких квестовых меток, подсказок, журнала заданий, где все подробно описано — следует ждать примерно такой подход.

Игрокам дадут набор инструментов-механик, а дальше они будут сами разбираться с анализом улик, поиском свидетелей и источников информации.

Неявные подсказки все-таки есть. Например, потенциальный свидетель может послать Шерлока подальше, но если игрок краем уха услышит, что того допрашивала полиция, то может догадаться раздобыть полицейскую форму и допросить персонажа лично.

Sherlock Holmes Chapter One выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5 и Xbox Series X в 2021 году.

Читать далее