На старте в Microsoft Flight Simulator не будет трассировки лучей и DLSS
Отражения и другие сложные эффекты делают старыми способами.
Кстати, на сайте читать удобнее
В релизной версии Microsoft Flight Simulator не будет поддержки трассировки лучей или суперсэмплинга DLSS. Об этом рассказали специалисты Digital Foundry, опробовавшие пресс-версию игры и пообщавшиеся с сотрудниками Asobo Studio.
Сложные эффекты вроде затенения многоуровневых объемных облаков, реалистичных отражений или глобального освещения здесь реализуются с помощью более традиционных, но менее точных решений: например, рендеринга в экранном пространстве.
Правда, эффекты все еще выглядят очень хорошо. В качестве примера удачной работы со сложными отражениями журналисты приводят пилотскую кабину: здесь без трассировки лучей сделано отражение мониторов на стекле.
Разработчики обсуждают добавление трассировки лучей в одном из будущих обновлений, не вдаваясь в детали. Вероятно, одновременно появится и поддержка DLSS; сейчас игра показывает достаточно скромную производительность даже на мощных PC.
Microsoft Flight Simulator выйдет 18 августа 2020 года.
- Grounded — самая продаваемая игра недели в Steam, на консолях лидирует Ghost of Tsushima
- Посмотрите, как в Microsoft Flight Simulator динамически меняется погода и время суток
- Косплеер клана Купер в Ghost of Tsushima: оденьтесь как легендарный вор
- Бесплатная раздача 20XX, Barony и Superbrothers в Epic Games Store
- У Microsoft Flight Simulator нет региональной цены: в Steam игра стоит 4356 рублей
- Тест производительности Microsoft Flight Simulator: нужна оптимизация