В играх Ubisoft могли появиться интерактивные пытки и изнасилования
Вероятно, пытки планировались для Splinter Cell Blacklist.
Кстати, на сайте читать удобнее
После выхода расследования Bloomberg о ситуации с домогательствами в Ubisoft бывшие и нынешние сотрудники компании начали активно обсуждать ее деятельность. Геймдизайнер Габриэла Сальваторе, работавшая в Ubisoft Toronto, рассказала о необычных механиках, которые пытались внедрить в игры студии.
По словам Сальваторе, для одного из проектов Ubisoft разрабатывалась интерактивная механика изнасилования. Насилию подвергался персонаж игрока, в качестве обратной связи выступала вибрация геймпада. Из рассказа Габриэлы не вполне ясно, мог ли игрок как-то влиять на ход сцены.
Одна из сцен была синематиком, в котором насиловали другого персонажа, в еще одной насилию подвергался ваш герой.
Габриэла Сальваторе
Сцены с насилием в конце концов были вырезаны из игры. Сальваторе вспоминает, что на то, чтобы добиться этого, у разработчиков ушла масса сил. Среди других примеров необычных вырезанных механик Габриэла вспоминает мини-игру с собачьими боями.
В еще одном проекте Ubisoft — видимо, речь идет о Splinter Cell Blacklist — должны были появиться интерактивные пытки. Судя по описанию, персонаж игрока пытал NPC.
Помню, как тестировала раннюю версию интерфейса, облажалась и один из программистов мне объяснял: мол, надо ломать [персонажу] пальцы до тех пор, пока он не будет готов вырубиться.
Габриэла Сальваторе
Коллега Сальваторе Энтони Панесасио вспоминает, что механика с пытками продержалась очень долго: ее вырезали прямо перед записью анимаций в мокап-студии. Сам Панесасио уверен, что отказ от интерактивных пыток пошел игре только на пользу.