Чем отличается Ghost of Tsushima на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro
Разрешение рендеринга на базовой консоли ниже, но дальность отрисовки такая же.
Кстати, на сайте читать удобнее
Канал Resero сравнил работу Ghost of Tsushima на PlayStation 4 Pro и базовой модели консоли. Самое заметное различие — в разрешении рендеринга; кроме того, в версии для PlayStation 4 Pro используется более качественное сглаживание.
Примечательно, что с точки зрения спецэффектов, освещения и дальности отрисовки обе версии практически идентичны. На PlayStation 4 Pro немного усложняются объемные эффекты — например, туман, — но в остальном картинки выглядят очень похоже.
Кроме того, в версии для обычной PlayStation 4 чуть меньше частиц: это особенно хорошо заметно в сценах, где много падающей листвы. С помощью частиц в Ghost of Tsushima сделаны, например, LOD-версии деревьев, но тут разницы между консолями не видно.
На обеих консолях время от времени бывают незначительные просадки частоты кадров. Интересно, что в Performance Mode на PlayStation 4 Pro частота кадров все равно не поднимается выше 30; возможно, это баг, который поправят после релиза.
Ghost of Tsushima выйдет на PlayStation 4 17 июля.
- Компромиссы и историчность: основатель Sucker Punch рассказывает о создании Ghost of Tsushima
- Без клюквы: японские журналисты остались очень довольны Ghost of Tsushima
- С севера: первая композиция из саундтрека Assassin’s Creed Valhalla
- Первые кадры аниме по Dragon’s Dogma — оно выходит 17 сентября
- Цусимские красоты и странности: скриншоты Ghost of Tsushima
- 5 фильмов, которые стоит посмотреть в ожидании Ghost of Tsushima