Аномалии Анимуса: что это такое и зачем они нужны
Так игроки смогут знакомиться с сюжетом в современности, не прерывая погружение.
Кстати, на сайте читать удобнее
В превью Assassin’s Creed Valhalla мельком упоминается новая механика, аномалии Анимуса — локации, где симуляция начинает глючить и лагать. Ведущий сценарист Дарби МакДевитт объясняет, что с помощью аномалий разработчики смогли прочнее связать сюжетные линии в прошлом и в современности.
Хотя технически основной сюжет игр серии Assassin’s Creed разворачивается в современном мире, большую часть времени игроки проводят в прошлом, знакомясь с историей одного из древних ассасинов или тамплиеров. Когда сюжетная линия в прошлом прерывается, игроков словно вырывает из одного мира и забрасывает в другой.
Как правило, сюжет в современности просто ставит на паузу [приключения прошлом]. Вас довольно жестко вытаскивают из прошлого и отправляют в настоящее, где приходится иметь дело с другими персонажами и навыками, другими умениями и возможностями.
Дарби МакДевитт
Аномалии Анимуса дают возможность сгладить этот переход. Фактически почти ничего не меняется: вы по-прежнему в прошлом, только теперь управляете не Эйвором, протагонистом исторической части Assassin’s Creed Valhalla, а Лейлой Хасан.
Суть в том, что в симуляции есть аномалии. Когда вы в роли Эйвора на них натыкаетесь, Лейла и ее команда тормозят симуляцию, чтобы во всем разобраться. Это большая головоломка с массой загадок и паркура; проходя ее, вы раздобудете интересные данные и закроете разрыв.
Дарби МакДевитт
Технически, объясняет МакДевитт, переключение между Эйвором и Лейлой происходит совершенно бесшовно — нет ни экранов загрузок, ни какого-либо перехода в современность.
Вы просто становитесь Лейлой в прошлом и без каких-либо проблем можете использовать все те интересные навыки, что она усвоила.
Дарби МакДевитт
После закрытия разрыва симуляцию снова запустят. Лейла исчезнет, а под контролем игрока опять окажется Эйвор.
Assassin’s Creed Valhalla выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 17 ноября 2020 года.
- С севера: первая композиция из саундтрека Assassin’s Creed Valhalla
- Мнение: в этом году Assassin’s Creed проиграет Watch Dogs
- Из Трисс Меригольд сделали корпо-персонажа Cyberpunk 2077
- Собаки-олени и люди-собаки: как записывали анимации для The Last of Us 2
- Мечи и орала: как в Assassin’s Creed Valhalla два пьяных викинга романсили друг друга
- Тайна Эйвора, романы, диалоги и корабли: главное из интервью с авторами Assassin’s Creed Valhalla