Как мог бы выглядеть ремастер GTA San Andreas на Unreal Engine 4
Без переиспользования старых угловатых ассетов не обошлось.
Кстати, на сайте читать удобнее
Rockstar выпускает Grand Theft Auto 5 уже на трех поколениях консолей, но пока не обновляет предыдущие части серии. Ютубер ArcadiaSquad вместе с парой друзей попробовал представить, как мог бы выглядеть ремастер GTA San Andreas.
Для создания трейлера ArcadiaSquad использовал движок Unreal Engine 4. Спецэффекты вроде облаков, воды или освещения с тенями здесь новые, а значительная часть ассетов оригинальная — некоторые здания характерно угловатые.
Впрочем, благодаря реалистичным деревьям, хорошему освещению и мелким деталям вроде цветущих равнин или засыпанных мусором подворотен фанатская версия Лос-Сантоса и окрестностей выглядит довольно любопытно.
Для создания трейлера ArcadiaSquad и его друзья перенесли в Unreal Engine 4 весь игровой мир GTA San Andreas. На воссоздание мира ушло около года; разумеется, о воссоздании игровых механик или заданий оригинальной игры речи не идет.
- Программист из России три года делает для GTA San Andreas новую графику с трассировкой
- Как в Grand Theft Auto появилось радио
- В Ubisoft меняется творческая команда. Почему это хорошо — и почему плохо
- Assassin’s Creed Valhalla выходит вместе с Cyberpunk 2077. Что выбираете?
- Лучшие игровые дуэты
- Пикап Илона Маска добавили в GTA San Andreas, GTA 5 и GoldenEye 007