06.07.2020 в 22:26
От Diablo до открытого мира мутантов: креативный директор Biomutant рассказывает об игре
Если бы концепция игры не изменилась, она бы, наверное, уже вышла.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Experiment 101 работает над ролевым экшеном Biomutant как минимум три года. Игру об антропоморфных мутантах-животных, живущих в мире без людей, планировалось выпустить еще два года назад — с тех пор ее постоянно переносят.
Возможно, переносы связаны с изменением масштабов проектов. В интервью Well Played руководитель Experiment 101 и креативный директор Biomutant Стефан Люнгквист поговорил о том, как менялась концепция игры и чего стоит ждать от нынешней версии Biomutant. Вот самые интересные моменты из его рассказа.
- Девиз и Biomutant, и его разработчиков — «странно в хорошем смысле».
- Во многом игра родилась из любви креативного директора к «Кунг-фу Панде», «Путешествию на Запад», фильмам Джона Ву и азиатской культуре в целом.
- Первоначальная концепция была иной: Biomutant задумывался как небольшой ролевой экшен в духе Diablo. Разработчики хотели сделать небольшой проект, за который можно взяться малыми силами.
- Современная версия Biomutant появилась, когда команда решила использовать опыт разработки игр с открытым миром, полученный во время работы над Just Cause и Mad Max.
- Хотя разработчики неплохо представляли, какой должна быть новая версия Biomutant, на ее создание все равно ушло много времени: пришлось активно итерировать.
- Прохождение основной сюжетной линии займет как минимум 10 часов, реальное прохождение будет гораздо дольше.
- На исследование мира тоже потребуется немало времени: его площадь порядка 64 квадратных километров.
- На концовку Biomutant влияет комбинация трех факторов: то, как игрок видит и отыгрывает своего персонажа; то, как он относится к шести племенам; то, как действия игрока влияют на мир вообще и Древо жизни в частности.
- Принимая различные решения, игрок может менять карму не только своего персонажа. Например, можно склонить к свету или тьме другие племена. Видимо, это тоже отразится на концовке.
- Игра позволяет перераспределять прокачанные умения и мутации.
- В рамках одного прохождения можно прокачать вообще все, что прокачивается. Но игроку в любом случае придется выбирать активные способности: активировать все сразу невозможно.
- С тактической точки зрения стоит прокачивать и стрельбу, и ближний бой: так проще поражать слабые места противников.
- Система лута напоминает классическую RPG. У снаряжения есть несколько уровней качества: обычное, необычное, редкое и легендарное.
- В ближнем бою есть нечто под названием «Супер-Ушу»: в этом режиме главный герой может выполнять специальные комбо с оружием.
- Дату выхода Biomutant назовут, когда разработчики будут в ней уверены.
Biomutant разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One.