В Cyberpunk 2077 не будет полноценной системы наказания за кражи — это слишком сложно
Но действовать все равно нужно осторожно: иногда последствия все-таки есть.
Кстати, на сайте читать удобнее
Исследуя Найт-Сити и окрестности, игроки время от времени будут натыкаться на предметы, которые можно подобрать. Хотя технически у таких предметов могут быть хозяева, в большинстве случаев за их сбор игрока никак не накажут.
Как объясняет дизайнер уровней Майлз Тост, разработчики не стали делать полноценную систему наказания за кражи из-за ее сложности. К примеру, Ви крадет что-то у Джесси, своего напарника: в идеале Джесси должен это запомнить и кража каким-то образом повлияет на его отношения с Ви.
Чтобы добавить такие дополнительные реакции, разработчикам пришлось бы потратить массу усилий; в CD Projekt решили, что оно того не стоит. Однако дизайнеры постарались сделать отсутствие реакции на воровство более-менее логичной.
Для этого, объясняет Тост, вокруг важных сюжетных NPC было значительно снижено число подбираемых предметов. Как правило, такие предметы появляются неподалеку от сюжетного персонажа, который и так хотел бы сделать Ви подарок; подразумевается, что он не будет против, если герой позаимствует что-то еще.
Кроме того, подбираемые предметы, которые можно украсть, встречаются рядом с обычными NPC — в основном игроки могут воровать именно у них. Правда, здесь следует вести себя осторожно: в некоторых случаях реакция на кражу все-таки есть.
К примеру, если стянуть что-нибудь в баре одной из банд, то у ее членов могут возникнуть вопросы. Однако никакого влияния на сюжет такая ситуация, видимо, не окажет. В остальных случаях на кражу не отреагируют ни NPC, ни полиция.
К сожалению, Тост не пояснил, как в Cyberpunk 2077 устроен угон автомобилей. Ви точно может украсть практически любую машину, в превью журналисты рассказывали, что это привлечет внимание полиции, но не раскрывали детали.
- Перки, навыки, репутация: как в Cyberpunk 2077 устроена прокачка
- Обмани меня: как тестеры Cyberpunk 2077 перехитрили разработчиков
- Игры Microsoft нового поколения покажут 23 июля
- Пылающие мечи, летающие волки: насколько исторично выглядит геймплей Assassin’s Creed Valhalla
- Российский битбоксер исполнил главную тему Cyberpunk 2077
- Короткометражку по Cyberpunk 2077 отсняли — вот последние кадры с плошадки