Мнение: Cyberpunk 2077 с поддержкой только DirectX 12 это тревожно
Остается надеяться, что разработчики и в самом деле все отполировали.
Кстати, на сайте читать удобнее
У версии Cyberpunk 2077 для PC будет поддержка только одного графического API — DirectX 12. Разработчики объясняют этот выбор желанием сфокусироваться и обеспечить наилучшую графику. Редактор PC Gamer Дэйв Джеймс считает, что поддержка единственного API — повод для беспокойства.
Проблем несколько. Во-первых, отмечает Джеймс, пока глобальное большинство игр, поддерживающих DirectX 12, справлялись с этой поддержкой не очень хорошо: баги, графические глитчи, просадки частоты кадров и другие проблемы с производительностью.
Переключившись на DirectX 12 в условной The Division и столкнувшись с проблемами, игроки могли откатиться на более стабильную версию API и дождаться выпуска патчей. В случае с Cyberpunk 2077 такой возможности не будет.
Во-вторых, не секрет, что DirectX в среднем лучше работает на видеокартах Nvidia, а видеокарты AMD зачастую показывают лучшую производительность при использовании API Vulkan. На этот раз игрокам придется целиком довериться разработчикам.
Скорее всего, полагает Джеймс, на видеокартах Nvidia игра будет работать более-менее нормально. Компания активно помогает разработчикам с внедрением трассировки лучей и наверняка получила массу возможностей для тестирования драйверов и отладки самой игры. Карты AMD — большой вопрос.
Тут все может быть иначе. Возможно, все будет зависеть от того, смогли ли разработчики драйверов AMD получить полноценный доступ к игре до ее релиза.
Оба производителя GPU очень стараются выпускать обновления драйверов к релизам важнейших игр, а Cyberpunk 2077, вне всяких сомнений, как раз такой проект. Будем надеяться, запуск пройдет гладко у владельцев карт обеих компаний.
Но кто знает — проблемы с поддержкой DirectX 12 на старте были у огромного количества игр. К счастью, их снабдили альтернативными API.
Дэйв Джеймс
Впрочем, считает журналист, паниковать пока рано. CD Projekt RED потратила на разработку и полировку Cyberpunk 2077 кучу времени и вряд ли будет выпускать проект, единственное графическое API которого работает со сбоями.
- Короткометражку по Cyberpunk 2077 отсняли — вот последние кадры с плошадки
- Дружба, подстава, обман: что происходит в прологах Cyberpunk 2077
- Авторы Satisfactory рассказали о продажах в Steam и Epic Games Store
- Скриншоты Horizon Zero Dawn на PC
- Игра лицом и телом: почему Cyberpunk 2077 не стоит проходить в стиле GTA
- Бой в огне и парковка Arasaka на новых кадрах Cyberpunk 2077