Третий дневник разработчиков King's Bounty 2. Боевая система
Ману придется искать — она больше не будет восстанавливаться сама.
Кстати, на сайте читать удобнее
Главная особенность новой части стратегии - ландшафт боевых арен. Высота и различные укрытия будут иметь большое значение. Если раньше стрелки могли наносить половину урона юнитам за препятствиями, то теперь не смогут стрелять вовсе.
Численность солдат в отряде не набирается, но с повышением опыта бойцы станут эффективнее и могут получить новые способности. Всё это позволит ходить со стартовой армией какое-то время, однако бои построены как тактические головоломки и другие юниты могут оказаться полезнее в конкретных ситуациях. Нежить, например, устойчива против снарядов дальнего боя.
Протагонист и другие герои военачальники не уподобятся Александру из Восхождения на трон. Они всё также не полезут в гущу боя, применяя заклинания с позиции командира.
В процессе угасания мира мана стала конечной и больше не восстанавливается сама по себе даже вне сражений. Её придётся искать, а заклиная применять с умом. Последние, кстати, теперь учатся у мастеров, самые уникальные выдаются в качестве награды за квесты. Система свитков и кристаллов упразднена.
Сама магия разделена на восемь стихий вместо трёх школ. Хотя магии жизни и света явно похожи на тот же порядок, поскольку состоят из полезных бафов. Походные также будут.
Релиз King's Bounty 2 запланирован на 2020 год.
- King’s Bounty II – жемчужина российского геймдева или проходное фэнтези?
- King’s Bounty 2 перенесли на 2021 год
- Бой в огне и парковка Arasaka на новых кадрах Cyberpunk 2077
- Как геймпад PlayStation 5 меняет геймплей: рассказывают авторы хоррора Quantum Error
- Разработчики King’s Bounty 2 показали арт с развитием отрядов игрока
- Анонсирована King’s Bounty 2