Месячная аудитория Epic Games Store достигла 61 миллиона человек благодаря раздачам ААА-игр
Рекламная кампания оказалась успешнее, чем рассчитывал магазин.
Кстати, на сайте читать удобнее
В мае и июне магазин Epic Games Store провел рекламную кампанию The Vault, в рамках которой бесплатно раздавались ААА-игры. Эта кампания позволила Epic Games Store нарастить месячную аудиторию до рекордного 61 миллиона пользователей.
Темпы привлечения игроков оказались выше, чем рассчитывали в компании. По словам генерального менеджера Epic Games Store Стива Эллисона, рекордный рост аудитории наблюдается на всем протяжении 2020 года.
С самого запуска Epic Games Store мы всегда хотели устроить масштабный эвент, связанный с чрезвычайно успешной программой бесплатной раздачи игр, и дать игрокам нечто потрясающее. Так что мы решили играть по-крупному.
Стив Эллисон
Во время майских и июньских раздач игр магазин зафиксировал и новый рекорд по пиковому онлайну: он превысил 13 миллионов игроков. Для сравнения: в марте пиковый онлайн в Steam достигал 23.4 миллиона игроков.
- Epic Games Store потратил на эксклюзивы больше $1 миллиарда
- Документы Epic Games Store: цена бесплатных игр, выручка и прирост игроков
- Первый «Парк Юрского периода» снова стал лидером американского проката из-за пандемии
- Посмотрите, как писали саундтрек «Ведьмака»
- В Epic Games Store появился список желаемого
- Аналитик: после запуска Epic Games Store игроки на PC стали тратить меньше денег