SuperData: после бесплатной раздачи GTA 5 выручка версии для PC выросла вдвое
Но она все еще гораздо ниже, чем на консолях.
Кстати, на сайте читать удобнее
В мае аналитики SuperData Research оценивают рынок цифровых игр в $10.2 миллиарда, Это всего на 3% ниже, чем в апреле, когда значительная часть мира сидела в карантине.
Компания смогла зафиксировать эффект от бесплатной раздачи ААА-игр в Epic Games Store. Grand Theft Auto 5 по сравнению с апрелем смогла на 245% увеличить аудиторию PC-версии игры, ее выручка на этой платформе выросла вдвое.
Тем не менее, на консолях Grand Theft Auto 5 по-прежнему зарабатывает гораздо больше. Даже после роста выручки на PC разница в доходах с консолями осталась четырехкратной.
Sid Meier's Civilization VI, еще одна бесплатная игра, продемонстрировала прирост PC-игроков на 477%. Выручка увеличилась всего на 52%; прирост обеспечил выпуск нового сезонного пропуска и другого контента.
Стартовую аудиторию Minecraft Dungeons аналитики оценивают в 1.8 миллиона игроков. Низкая стоимость не позволила игре попасть в топ-10 самых прибыльных проектов; кроме того, на PC и Xbox One она была доступна подписчикам Xbox Game Pass.
Еще одно интересное наблюдение аналитиков касается CS:GO. Во время тестирования шутера Valorant аудитория игры упала на 6%, выручка снизилась на 9%; в предыдущие месяцы игра показывала устойчивый рост доходов и аудитории.
- В CS GO улучшили античит: он блокирует читы, но нормальным приложениям тоже досталось
- Над читерами в CS GO подшутили с помощью фальшивого чита
- Инсайдеры: Shroud и Ninja не перейдут на Facebook Gaming, они заработали $10 и $30 миллионов
- Microsoft закрывает стриминговый сервис Mixer
- Художник превращает карты Counter-Strike в картины
- Участников турнира по Counter-Strike Global Offensive забанили за читерство уже после победы