Лучшее  🚀
22.06.2020 в 14:07 Evernews

Без даунгрейда в The Last of Us 2 все-таки не обошлось

Объемный туман уже не тот, к отражению тоже есть вопросы.

Кстати, на сайте читать удобнее

Незадолго до выпуска The Last of Us 2 канал NX Gamer сравнил ранние и поздние трейлеры игры и пришел к выводу, что качество графики не ухудшилось, а улучшилось. После релиза ElAnalistaDeBits провел аналогичное сравнение и сделал противоположный вывод.

Ютубер изучил те же места и сцены, что показывались в трейлере на выставке E3 в 2018 году. Элли здесь исследует лес и заросшую парковку в окрестностях Сиэтла, сражаясь с Серафитами, одной из местных группировок.

ElAnalistaDeBits уверен, что нашел сразу несколько примеров того, как была ухудшена графика. Во-первых, объемный туман в релизной версии The Last of Us 2 выглядит не таким густым и реалистичным, как трейлере двухлетней давности.

Во-вторых, есть проблемы с отражениями. Например, в луже можно увидеть отражение дерева, не существующего в реальном мире.

Скорее всего, разработчики забыли перегенерировать кубические карты этой сцены после изменения дизайна локации: в трейлере, показанном на выставке E3, рядом с этой лужей как раз росло дерево.

Персонажи-серафиты, обыскивающие ту самую парковку, в ролике с E3 отбрасывают реалистичные тени. В реальной игре систему освещения переработали, динамических теней у серафитов больше нет; правда, это хорошо замаскировано травой.

Само освещение стало выглядеть проще, исчезли контрастные тени и резкие переходы.

Также, считает ютубер, в финальной версии игры было понижено качество моделей противников Элли — особенно сильно это заметно по их лицам. Анимации врагов, полагает ElAnalistaDeBits, тоже выглядят менее качественно.

Во время сравнения трейлера с игрой выяснилось, что дизайн некоторых локаций был переработан; впрочем, это нормально и вряд ли может считаться даунгрейдом. Также исчез ряд мелких деталей: например, лягушки и некоторые лужи.

Кроме того, ютубер обнаружил снижение разрешения текстур автомобилей и ухудшение реалистичности их материалов. С другой стороны, некоторые машины стали выглядеть достовернее: теперь их корпуса могут намокать.

Реалистичность боев тоже немного снизилась. В трейлере с E3 противники взаимодействовали с окружением — например, топор врага мог застревать в стойке, это давало Элли возможность его атаковать. В финальной версии такого не происходит.

Наконец, в трейлере есть ряд примеров взаимодействия Элли и противников, отсутствующих в финальной игре. Скорее всего, полагает ютубер, эти моменты были заскриптованы специально для эффектной демонстрации.

Читать далее