Без даунгрейда в The Last of Us 2 все-таки не обошлось
Объемный туман уже не тот, к отражению тоже есть вопросы.
Кстати, на сайте читать удобнее
Незадолго до выпуска The Last of Us 2 канал NX Gamer сравнил ранние и поздние трейлеры игры и пришел к выводу, что качество графики не ухудшилось, а улучшилось. После релиза ElAnalistaDeBits провел аналогичное сравнение и сделал противоположный вывод.
Ютубер изучил те же места и сцены, что показывались в трейлере на выставке E3 в 2018 году. Элли здесь исследует лес и заросшую парковку в окрестностях Сиэтла, сражаясь с Серафитами, одной из местных группировок.
ElAnalistaDeBits уверен, что нашел сразу несколько примеров того, как была ухудшена графика. Во-первых, объемный туман в релизной версии The Last of Us 2 выглядит не таким густым и реалистичным, как трейлере двухлетней давности.
Во-вторых, есть проблемы с отражениями. Например, в луже можно увидеть отражение дерева, не существующего в реальном мире.
Скорее всего, разработчики забыли перегенерировать кубические карты этой сцены после изменения дизайна локации: в трейлере, показанном на выставке E3, рядом с этой лужей как раз росло дерево.
Персонажи-серафиты, обыскивающие ту самую парковку, в ролике с E3 отбрасывают реалистичные тени. В реальной игре систему освещения переработали, динамических теней у серафитов больше нет; правда, это хорошо замаскировано травой.
Само освещение стало выглядеть проще, исчезли контрастные тени и резкие переходы.
Также, считает ютубер, в финальной версии игры было понижено качество моделей противников Элли — особенно сильно это заметно по их лицам. Анимации врагов, полагает ElAnalistaDeBits, тоже выглядят менее качественно.
Во время сравнения трейлера с игрой выяснилось, что дизайн некоторых локаций был переработан; впрочем, это нормально и вряд ли может считаться даунгрейдом. Также исчез ряд мелких деталей: например, лягушки и некоторые лужи.
Кроме того, ютубер обнаружил снижение разрешения текстур автомобилей и ухудшение реалистичности их материалов. С другой стороны, некоторые машины стали выглядеть достовернее: теперь их корпуса могут намокать.
Реалистичность боев тоже немного снизилась. В трейлере с E3 противники взаимодействовали с окружением — например, топор врага мог застревать в стойке, это давало Элли возможность его атаковать. В финальной версии такого не происходит.
Наконец, в трейлере есть ряд примеров взаимодействия Элли и противников, отсутствующих в финальной игре. Скорее всего, полагает ютубер, эти моменты были заскриптованы специально для эффектной демонстрации.
- У The Last of Us 2 больше 54 тысяч отзывов на Metacritic — видимо, это новый рекорд
- «Спасибо за вопли и бульканье»: как в The Last of Us 2 озвучивали зараженных
- СМИ: Sony выкупила несколько крупных игр сторонних студий — они будут эксклюзивами PlayStation 5
- Заезды по грязи и кольцевые гонки: новый геймплей DiRT 5
- Сейфы в The Last of Us 2 можно вскрывать на звук — почти как настоящие
- The Last Of Us 2: «Сиэтл, день 2. Найденные струны» — все записи и карточки