Арт-директор Battlefield V снял короткометражку про Австралию
Ну, не совсем снял — это рендер на Unreal Engine.
Кстати, на сайте читать удобнее
Эндрю Хэмилтон — арт-директор шведской Embark Studios, занимавший такой же пост в командах Battlefield V, Star Wars Battlefront 2 и работавший над другими играми DICE. Хотя Хэмилтон и живет в Швеции, он уроженец Австралии и скучает по дому.
Чтобы отдать дань уважения родине, Эндрю снял короткометражку Memories of Australia. Вернее, не совсем снял: для создания проекта ему не пришлось покидать Швецию, короткометражка целиком сделана на Unreal Engine 4.
Больше 15 лет переехав из Австралии в Швецию, я часто поражаюсь тому, как отчетливо помню звуки, запахи и то спокойствие, которое испытывал ребенком, когда рос на другом конце света.
Эндрю Хэмилтон
Все ассеты, появляющиеся в короткометражке — от деревьев и травы до далеких гор, — Хэмилтон создал самостоятельно. Для этого ему пригодились снимки, сделанные во время недавнего визита на родину: Эндрю использовал фотограмметрию.
Хотя виртуальная Австралия выглядит очень симпатично, она работает на игровом движке в реальном времени. По словам Холма, он добился этого, потому что при создании виртуального мира ориентировался на те же ограничения, что имеются в виду и при разработке игр.
- Нейросеть попробовала сгенерировать реальные машины из «Тачек»
- Главную роль в фильме b сыграет робот, управляемый ИИ
- Без карты и подсказок: каким был Control незадолго до выхода
- Фото: картина, вдохновившая Ридли Скотта на «Гладиатора»
- Проволока без вазелина: как «Говард-утка» привел к появлению «Матрицы» и «Крадущегося тигра»
- Жизнь Нео после синей таблетки показали с помощью нейросети и «Офисного пространства»