Лучшее  🚀
09.06.2020 в 13:39 Evernews

Автор Ori: разработчики мультиплатформенных игр не будут подстраиваться под PlayStation 5

С экономической точки зрения у этого нет никакого смысла.

Кстати, на сайте читать удобнее

Как известно, накопитель PlayStation 5 примерно вдвое быстрее, чем у Xbox Series X. Бывший менеджер игрового подразделения Microsoft Билл Стиллвелл считает, что разработчики мультиплатформенных проектов будут отдельно подстраивать свои игры под Xbox — например, меняя дизайн локаций. Коллеги с ним не согласны.

Мнение: игры для PlayStation 5 придется адаптировать под медленный накопитель Xbox Series X

Основатель и креативный директор Moon Studios Томас Малер уверен, что на самом деле разработчики поступят наоборот. Вместо адаптации под конкретную консоль они будут делать игры, ориентируясь на самое слабое из доступных устройств.

Я буду шокирован, если большая часть независимых разработчиков не станет просто делать свои игры под наименьший общий знаменатель. Существует буквально нулевая вероятность, что уровни будут меняться лишь из-за того, что PlayStation 5 может подгрузить их быстрее.

Томас Малер

Такая адаптация, считает Малер, попросту обойдется слишком дорого и потребует слишком большого перерасхода ресурсов. По-настоящему показать преимущества быстрого накопителя смогут только разработчики платформенных эксклюзивов.

Невероятно быстрый SSD PlayStation 5 хорош для эксклюзивов, но нет никакого экономического смысла так сильно подстраивать ваши игры под конкретную платформу. На PC и Xbox вам придется работать с тем, что есть, так что у нас две платформы против одной.

Томас Малер

Возможно, авторы мультиплатформенных игр будут ориентироваться даже не на Xbox, а на PC, где в основном используются более медленные накопители. В таком случае владельцам Xbox Series X может быть довольно сложно ощутить преимущества своего SSD: первый год Microsoft не будет выпускать для консоли эксклюзивы.

Читать далее