Лучшее  🚀
22.05.2020 в 17:34 Evernews

Паркур, Призрак, реализм: новые детали Ghost of Tsushima

Предельной исторической точности от игры ждать не стоит.

Кстати, на сайте читать удобнее

После демонстрации геймплея на стриме State of Play авторы ролевого самурайского экшена Ghost of Tsushima дали интервью нескольким крупным изданиям. Мы изучили эти интервью и выбрали самые интересное из рассказов разработчиков.

Авторы Ghost of Tsushima — о минимализме, фильмах про самураев и плюсах Призрака
Кинематографичные поединки, разнообразный мир: главное из интервью создателя Ghost of Tsushima

Оказалось, что желание создать игру про Японию родилось из увлечения фильмами Акиры Куросавы и других культовых японских режиссеров. Ghost of Tsushima должна быть одновременно кинематографичной, и в то же время достаточно реалистичной.

Но не чрезмерно: разработчики подчеркивают, что не собирались максимально достоверно воссоздавать ни был средневековой Японии, ни эпизоды противостояния монгольскому вторжению. Это все-таки фантазия, игра по мотивам.

Про боевые механики

Про Призрака

Про достоверность и игровой мир

Про лошадей и паркур

Ghost of Tsushima выйдет на PlayStation 4 17 июля.