Mount & Blade 2 Bannerlord могла вылетать при падении с верблюда. Больше не будет
На подходе более масштабное обновление, правящее автобои.
Кстати, на сайте читать удобнее
Для основной ветки Mount & Blade 2 Bannerlord вышел хотфикс, правящий несколько критических ошибок. Оказалось, что игра могла вылетать при падении верблюда: баг возникал, если при падении персонаж и верблюд сталкивались с другим объектом.
Кроме того, игра могла вылетать во время сражений в ближнем бою — это происходило, если один персонаж блокировал удар другого, но состояние оружия некорректно синхронизировалось. Еще один критический баг возникал при показе результатов автоматического расчета битвы.
Сейчас студия TaleWorlds работает на более крупным обновлением, тестирующимся в бета-бранче. Основными особенностями этого патча разработчики называют создание собственного королевства без прохождения сюжета и изменение алгоритма автоматического расчета результатов боя.
Вероятно, обновление 1.4.1, вводящее этот функционал, будет выпущено в ближайшее время: его тестирование стартовало больше недели назад. Конкретный сроки разработчики не называют.
- Почти «Гладиатор»: в Mount & Blade 2 Bannerlord снимают мини-фильмы про битвы
- Оказывается, в Mount & Blade 2 можете казнить не только вы — вас тоже могут
- 30 лет назад в Windows появилась «Косынка». Ее до сих пор раскладывают миллионы игроков
- Самый американский бэтмобиль и эволюция Готэма: Джеффри Райт рассказывает о новом «Бэтмене»
- У Mount & Blade 2 Bannerlord хитрое автосохранение: оно срабатывает, когда игроку это невыгодно
- В Mount & Blade 2 Bannerlord не все в порядке с перками. Пока их чинят, игроки изображают вертолет с помощью топора