Сцену с 500 статуями из демки Unreal Engine 5 тоже воссоздали в Dreams
Количество статуй можно было легко увеличить вдвое.
Кстати, на сайте читать удобнее
На прошлой неделе художник Мартин Небелонг достаточно удачно воссоздал в интерактивной песочнице Dreams пещеру из технологической демки Unreal Engine 5, работавшей на PlayStation 5. Работа Мартина понравилась и игрокам, и основателю Epic Games Тиму Суини — он ретвитнул пост художника.
Теперь Мартин попытался воспроизвести в Dream более тяжелую сцену из техно-демки Lumen in the Land of Nanite. В демонстрации есть момент, когда главная героиня оказывается в пещере с примерно 500 статуями, каждая из которых состоит из огромного количества полигонов; его и попробовал воссоздать художник.
Как и в прошлый раз, Небелонг создавал все ассеты вручную. Мартин решил объединить две работы: в пещере, воссозданной в прошлый раз, он создал еще одну область, которую наполнил огромным числом статуй. Вот что из этого получилось.
В отдельном ролике художник показал, как рисовались статуи воинов. Хотя по детализации они уступают ассетами из демки Unreal Engine 5, количество моделей Мартин выдержал — в его уровне Dreams около полутысячи статуй.
При этом, отмечает Небелонг, их число можно легко увеличить вдвое: у PlayStation 4, на которой запускалась игра, остался запас по производительности.
На создание локации у Мартина ушло около суток. Ее могут исследовать и модифицировать все желающие.
- Hades получила 5 премий и стала игрой года по версии D.I.C.E. Awards
- В Dreams сняли милую короткометражку в духе Pixar
- Skybound: пятый сезон The Walking Dead не в разработке
- Камера OnePlus 8 Pro больше не сможет просвечивать тонкий пластик
- В Dreams попробовали воссоздать сцену из демки Unreal Engine 5
- Скульптор сделал в Dreams реалистичную сцену со щелкуном из The Last of Us