Лучшее  🚀
16.05.2020 в 12:31 Evernews

Город и очень глубокая кастомизация: изучаем новые кадры Cyberpunk 2077

Геймплейные сцены с машиной записывались на PC.

Кстати, на сайте читать удобнее

Вечером 15 мая разработчики Cyberpunk 2077 показали кастомизированную версию автомобиля Quadra Type-66 и заодно продемонстрировали мир за пределами Найт-Сити. Хотя ролик длится всего несколько секунд, из него можно узнать массу интересного.

Сперва посмотрим на само видео. Это апскейл оригинального ролика с Quadra Type-66 до разрешения 8К, созданный фанатами с помощью нейронных сетей — здесь куда лучше видны мелкие детали и элементы окружения.

Начнем с простых и понятных вещей — самого автомобилях. Эта Quadra Type-66 была модифицирована не Ви, главным героем игры, а одной из банд Найт-Сити; об этом в Discord-канале Cyberpunk 2077 рассказала комьюнити-менеджер CD Projekt RED.

В прошлом году разработчики не могли четко ответить на вопрос, смогут ли игроки и сами кастомизировать автомобили. Видимо, все-таки смогут — на это может указывать один из твитов официального аккаунта игры.

Jacob Mehnert: насколько глубока кастомизация?

CD Projekt RED: а насколько глубока ваша любовь?

На самом деле глубину кастомизации можно определить при помощи сравнительных скриншотов. Дело в том, что мы уже видели Quadra Type-66, просто она настолько сильно отличается от нового автомобиля, что узнать машину очень непросто.

На скриншоте выше показана стандартная версия Quadra Type-66 — разработчики демонстрировали ее в августе 2019 года. А вот так обе машины выглядят рядом.

Хорошо заметно, что степень кастомизации действительно велика. Сзади появился спойлер, изменился капот, добавилась бронированная защита передка и такая же накладка на стекло. Передние крылья открыты сверху, на крыше установлены фонари.

Кроме того, были заменены передние и задние колеса, появились накладки, расширяющие заднюю часть автомобиля. Выхлопная система тоже изменилась, а корпус Quadra Type-66 перекрасили в стиле банды.

Кажется, проще перечислить те детали машины, которые не изменились: по всей видимости, это двери. Но не зеркала — их тоже доработали.

Интересно, что если присмотреться к определенным деталям автомобиля — например, переднему бамперу, — то можно заметить логотип корпорации Militech. Вероятно, поставлять детали для кастомизации машин будут и другие мега-корпорации.

Речь идет вот об этой желтенькой штуке

Помимо автомобиля стоит обратить внимание на окружающий мир. Очевидно, мы в Пустошах — это достаточно безлюдная область за границами Найт-Сити, дикие земли, где живут представители фракции кочевников.

Размеры Пустошей разработчики прежде не раскрывали — этот ролик вообще впервые показывает, как они выглядят в Cyberpunk 2077. Судя по видео, Пустоши гигантские: если присмотреться, то на горизонте можно заметить Найт-Сити.

Вон он, вдалеке, проступает из облаков и пыли

Строение, у которого заснят автомобиль банды, может оказаться базой не кочевников, а изгоев — отщепенцев, отколовшихся от кочевников и превратившихся в обычных бандитов. Возможно, банда Wraith, о которой прежде не рассказывалось, это как раз одно из объединений изгоев.

В пользу того, что мы видим базу бандитов, говорит то, что кочевники и в самом деле ведут кочевой образ жизни. Стационарным зданиям они предпочитают мобильные таборы; дом с забором и башней на такой табор не очень похож.

Другой интересный момент видео — здоровенная гора равномерно серого цвета, возвышающаяся на горизонте. На самом деле, мы понятия не имеем, что это такое.

Возможно, это гигантский отвал, отходы производства одной из местных шахт. А возможно — просто графический глитч, гора, с которой почему-то слетела стандартная текстура. Если честно, больше похоже на второй вариант, очень уж она большая.

Наконец, есть чисто технический момент: мы точно знаем, что ролик записывали с версии Cyberpunk 2077 для PC. Конфигурацию демо-стенда разработчики не раскрывают.

В следующий раз игру должны показать публике на презентации, запланированной на 11 июня.

Читать далее