Милые лисята и самурайское кино: что показали в геймплее Ghost of Tsushima
Кинематографический режим будет доступен с самого начала игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вечером 14 мая игровое подразделение Sony провела 18-минутную демонстрацию самурайского ролевого экшена Ghost of Tsushima. Разработчики не только показывали геймплей, но и рассказывали об особенностях игры; их набралось довольно много.
Начнем с важного момента. Хотя российское подразделение PlayStation опубликовало локализованную версию ролика, смотреть лучше версию с международного канала PlayStation — качество картинки здесь намного лучше и есть разрешение 4К.
Вот перечень ключевых моментов и механик, показанных или описанных в демонстрации геймплея Ghost of Tsushima.
Игровой мир
- Открытый мир в Ghost of Tsushima достаточно большой: здесь воссоздан весь остров Цусима.
- Чтобы отыскивать интересные места, игрокам предлагается полагаться на ориентиры: например, необычные деревья или клубы дыма, указывающие, что кому-то может понадобиться помощь.
- Если игрок заблудился, он может призвать путеводный ветер: тот способен направлять к ценным предметам или следующим сюжетным миссиям. Призывать такой ветер можно в любой момент — например, передвигаясь верхом на лошади.
- Еще один важный ориентир — птицы и лисы. Если следовать за ними, можно попасть в интересные места. Например, к сокровищам или святилищам.
- Впрочем, традиционная карта со знаками вопроса в Ghost of Tsushima тоже есть.
- С помощью карты можно быстро перемещаться между уже открытыми местами.
Паркур
- Есть базовая система паркура: можно забраться на здание или утес.
- В арсенале протагониста есть крюк. С его помощью можно карабкаться по стенам или перепрыгивать через пропасти и преграды.
- Выстреливать крюком можно прямо в прыжке.
Боевая система
- Есть несколько боевых стоек. В зависимости от стойки меняется урон, наносимый разным типам врагов.
- Главный герой умеет отбивать стрелы.
- Есть несколько типов стрел — как минимум обычные, бронебойные и огненные — и как минимум два типа луков, легкий и мощный.
- Если парировать атаку в последний момент, противник не сможет заблокировать удар.
- Враги окружают героя, но не атакуют его одновременно.
Стелс
- С противниками не обязательно сходиться в прямом противостоянии: те же миссии можно пройти стелсом.
- В стелс-режиме активно используются бомбы, дымовые шашки и шутихи, привлекающие внимание.
- Врага можно убить одним ударом, незаметно зайдя с тыла или спрыгнув на него сверху.
- Этот трюк работает не со всеми противниками: видимо, наиболее мощных врагов так не убить.
- Бросок клинка кунай позволяет быстро убить противника на небольшом расстоянии.
- Если сражаться с врагами в стелс-режиме, со временем противники начнут опасаться главного героя.
Снаряжение, кастомизация и ресурсы
- У игре можно добыть массу доспехов, все они обладают разными тактическими преимуществами: броню стоит подбирать под стиль игры.
- Если отыскать достаточно красок, можно будет перекрасить доспехи. На характеристики это не влияет.
- Имеет смысл обыскивать руины и заброшенные здания: там могут попадаться ресурсы.
- Собирать ресурсы можно и прямо во время исследования мира — игра подсвечивает используемые объекты.
Прокачка
- Для изучения и улучшения навыков используются очки техники.
- Кроме того, в открытом мире можно найти обереги омамори, дающие различные преимущества в бою.
- Например, с одним из оберегов дымовая шашка будет восстанавливать 25% здоровья.
- Отыскивая святилища, игрок будет разблокировать слоты для установки оберегов.
Мелкие детали
- Будет возможность отдельно выбирать язык озвучки и субтитров. Разработчики рекомендуют играть с японской озвучкой.
- Есть режим самурайского фильма: картинка переключается на черно-белую, появляются артефакты, характерные для пленочного кино. Этот режим можно включить с самого начала игры.
- В кинематографическом режиме интерфейс тоже будет черно-белым.
- При переключении в фото-режим игра замирает не полностью.
- В фото-режиме можно управлять направлением и скоростью ветра, менять музыку, добавлять светлячков или падающие листья.
Ghost of Tsushima выйдет на PlayStation 4 17 июля.
- Красиво, но детали можно улучшить: Digital Foundry изучают Ghost of Tsushima
- Авторы Ghost of Tsushima — о минимализме, фильмах про самураев и плюсах Призрака
- Файтинг Guilty Gear Strive отложили до 2021 года
- Мобильная Fortnite заработала $1 миллиард за два года
- Смотрим новый геймплей Ghost of Tsushima
- 14 мая Sony проведет презентацию, посвященную Ghost of Tsushima