Фанат создал чип, в который зашит первый уровень Doom
Рендер удалось уместить в 666 строчек кода.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчик и инженер Сильвиан Лефевр создал FPGA-чип, в который зашит первый уровень оригинального Doom. Все алгоритмы реализованы непосредственно при помощи программируемой вентильной матрицы Altera Cyclone V.
По словам Сильвиана, весь алгоритм отрисовки удалось уместить в 666 строчек кода. Рендер использует оригинальное BSP-древо, адаптированное под используемое железо. Все ассеты, применяющиеся в проекте Лефевра, тоже оригинальные.
Для их генерации используется препроцессор на Lua. Сперва он извлекает ассеты из WAD-файлов Doom, а затем генерирует на их базе код, который будет зашит в программируемый процессор.
Некоторые моменты, отмечает разработчик, нуждаются в улучшении. К примеру, в игре, зашитой на чип, используется разрешение 320х200 с частотой обновления 60 Гц вместо оригинальных 70 Гц.
Сейчас проект Сильвиана не полностью играбелен. На уровне нет противников, часть эффектов вроде мигающего света пока отсутствует, лифты и двери не работают. В ближайшее время Лефевр планирует выложить исходные файлы Verilog на GitHub.
- Doom запустили на графическом калькуляторе, работающем от картошки
- Capcom планирует рекордные продажи и готовит несколько крупных проектов
- Подвигу Лироя Дженкинса из World of Warcraft исполнилось 15 лет
- Doom запускают на принтерах и камерах. Как это вообще работает?
- Из данных пылесоса Roomba научились делать карты для Doom