В Steam-версии Dwarf Fortress появится реалистичная карта с нормальным соотношением сторон
Благодаря отказу от глифов разработчики изменили соотношение сторон.
Кстати, на сайте читать удобнее
Steam-версия хардкорной ролевой игры Dwarf Fortress, выходящая в обозримом будущем, получит новую систему отрисовки карты мира. Здесь тоже будут использоваться не символы, а рисованные тайлы, созданные разработчиками.
Благодаря переходу с глифов на символы соотношение сторон карты изменится на более реалистичное. В традиционной версии Dwarf Fortress карта была вытянута по вертикали, теперь она будет квадратной: используются тайлы 16 на 16 пикселей.
Вот так выглядит карта обычного мира размером 129 на 129 тайлов, отрисованная в классической ASCII-графике Dwarf Fortress.
А вот это — тот же мир, но с графикой, переключенной на тайлы.
Игроки смогут создавать миры размером от 17х17 до 257х257 тайлов. Разработчики надеются, что графический режим не только сделает карты мира понятнее, но и подтолкнет игроков активнее ими делиться.
- Улучшенная Dwarf Fortress выйдет в Steam 6 декабря — через 16 лет после релиза
- Baldur’s Gate 3 и симулятор свиданий с оружием: главные события первого дня Guerrilla Collective
- Сколько памяти нужно играм и не пора ли переходить на 32 гигабайта
- В Red Dead Redemption 2 добавили огромных верховых волков и кабанов
- Лучшие игры с открытым миром
- Для Steam-версии Dwarf Fortress делают генератор внешности фантастических существ