«God of War великолепен, но»: авторы Assassin's Creed Valhalla — о язычниках, историчности и реализме
По всей видимости, наподдать Одину или Бальдру в игре не выйдет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Еще до полноценного анонса Assassin's Creed Valhalla фанаты шутили, что Ubisoft вторгается на территорию God of War: в перезапуске серии Кратос как раз переехал на север, к викингам. Оказалось, разработчики об этом тоже думали.
Впрочем, ведущий сценарист Дарби МакДевитт уверен, что даже с точки зрения сеттинга Valhalla и God of War окажутся принципиально разными проектами. Если в эксклюзиве Sony на первый план выходит мифология, то Ubisoft хочет поговорить о том, как на самом деле жили викинги.
Я играл в God of War, и он великолепен. Просто фантастика. Но не могу сказать, что мы слишком переживаем [насчет сходства сеттингов]: большая часть игр, касающаяся этой темы, слишком уж погружается в мифологию.
В том же God of War вы можете наподдать Бальдру, познакомиться со всеми персонажами [мифов], прогуляться по фантастическим мирам. Очень немногие игры показывают, как на самом деле жили викинги.
Дарби МакДевитт
Разработчики, рассказывает МакДевитт, собираются создать у игроков впечатление своеобразной экскурсии по средневековой Англии и Норвегии. Игроки побывают в реальных городах, познакомятся с бытом викингов и их традициями.
Из слов сценариста следует, что в Assassin's Creed Valhalla не будет сражений с богами и фантастическими существами в духе Origins и Odyssey. Впрочем, некоторые сверхъестественные моменты все же могут появиться: разработчики уже подтвердили, что в трейлере игроки видели именно Одина.
Мы хотим, чтобы вы по-настоящему почувствовали, будто живете в британские Темные века, что исследует руины зданий, 400-500 лет назад построенных здесь римлянами, британскими племенами или даже англосаксонскими язычниками, еще не перешедшими в христианство.
Дарби МакДевитт
В то же время Эйвор, главный герой игры, не будет обладать никакими фантастическими способностями. Игроки будут исследовать средневековую Англию вместе с обычным человеком, а не полубогом или кем-то в этом духе.
Мы создали огромный мир, который вы исследуете, где станете устраивать набеги и встречаться с интересными людьми — но все это вы проделаете как обычный человек. Такой, что садится на лошадь, отправляясь в дальний путь, а не взлетает или делает что-то в таком роде.
Дарби МакДевитт
Интересно, что Кори Барлога, руководителя разработки God of War, такая постановка вопроса полностью устраивает. Барлога не смущает выпуск игры в похожем сеттинге: у себя в твиттере Кори пишет, что он не первый и не последний, кто создает проект, основанный на мифах и легендах.
Волноваться не стоит. Мифы существуют давным давно, это неиссякаемый источник идей, из которого черпали веками и будут черпать впредь — правда, при условии, что согласятся пожертвовать глазом ради знаний. С нетерпением жду возможности сыграть в Assassin's Creed Valhalla.
Кори Барлог
Assassin’s Creed Valhalla выйдет на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X в конце 2020 года.
- Funko выпустит фигурки Кратоса, Джоэла, Дзина из Ghost of Tsushima и Охотника из Bloodborne
- Один из каскадеров, работавших над Кратосом из God of War, погиб, спасая сына
- СМИ: новые «Трансформеры» могут быть про роботов-животных или во вселенной «Бамблби»
- В Fortnite прошел внезапный онлайн-концерт Diplo
- Некстген второго десятилетия
- У Кратоса появится коллекционный бюст за 58 тысяч рублей