Фил Спенсер сравнил выпуск новых консолей с переходом от 2D к 3D
Трассировка лучей, уверен Фил, будет работать просто отлично.
Кстати, на сайте читать удобнее
Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер уверен, что со следующим поколением консолей игроки увидят настоящий прорыв в качестве графики. Эффект, считает Фил, будет сопоставим с переходом от 2D к 3D.
Трассировка лучей на консолях будет просто отличной. Лично мне кажется, что благодаря DLI, быстрому процессору, памяти и SSD ощущения от игр для нового поколения изменятся столь же драматично, как от перехода с 2D к 3D.
Фил Спенсер
Трассировку лучей можно будет использовать не только для повышения качества картинки. Разработчики рассказывают, что она позволит сделать более качественную физическую модель, повысит достоверность звука и в целом поможет сделать игры реалистичнее.
Некоторые источники считают, что полноценная трассировка лучей будет возможна только на новом Xbox Series X. Предполагается, что возможностей PlayStation 5 и еще не анонсированной Xbox Series S для нормальной работы высококачественной трассировки окажется недостаточно.
Ожидается, что полноценные презентации PlayStation 5 и Xbox Series S пройдут в мае.
- Авторы ремейка Final Fantasy VII еще не решили, на сколько частей его разбить
- Закрыта одна из студий, занимавшихся поддержкой DayZ
- Disney хочет, чтобы фанатские твиты о Дне «Звездных войн» писались по правилам компании
- Робот-коммунист из Fallout 76 хорош в пропаганде, но не в поиске ресурсов
- Игры для PlayStation 5 — главная тема июньского номера Official PlayStation Magazine