Sony патентует систему борьбы со спойлерами
Объекты, которые следует скрывать, смогут задавать разработчики.
Кстати, на сайте читать удобнее
Игровое подразделение Sony подало заявку на регистрацию патента, описывающего технологию борьбы со спойлерами. Предполагается, что система станет в реальном времени анализировать контент, который просматривает пользователь.
В этом контенте будут распознаваться ключевые объекты — например, оружие, персонажи или сюжетные события. Если система обнаружит, что пользователь в своей игровой сессии еще не добрался до важного объекта, то он не сможет увидеть связанный с ним контент.
Система также может скрывать достижения, геймплейные ролики, скриншоты, сообщения и другой контент, генерируемый пользователями. Задавать список объектов, которые могут считаться спойлерами, будут сами разработчики игры.
У игрока будет возможность в любой момент отключить систему. Из описания патента следует, что она будет работать только на консоли: игрок по-прежнему сможет столкнуться со спойлером на любом другом устройстве.
В компании надеются, что появление такой системы повысит вовлеченность любителей сюжетных игр и уменьшит вероятность столкнуться со спойлерами.
Возможно, патент связан с другой технологией Sony, позволяющей пользователям создавать интерактивные мини-демки игр и делиться ими с другими игроками.
Странно, что компания не захотела блокировать создание скриншотов и запись геймплейных роликов в моменты, которые могут считаться спойлерами.
- В Китае протестировали экзоскелет для курьеров. Кажется, Кодзима снова все предвидел
- Sony показала прототип контроллера с отслеживанием положения пальцев
- Авторы The Last of Us 2 прокомментировали утечки, Шрейер намекнул, что к ним причастен недовольный сотрудник
- Геймплей The Last Of Us 2 продолжает утекать
- Облик Думгая восстановили при помощи нейросети
- Томские ученые научились имитировать ощущения в VR