Лучшее  🚀
20.04.2020 в 10:18 Evernews

«Словно в каменном веке»: создатель Halo надеется, что новые консоли позволят приблизиться к PC

Сейчас новичкам не так-то просто освоиться с консольными ограничениями.

Кстати, на сайте читать удобнее

Говоря о консолях нового поколения, в Sony и Microsoft часто отдельно упоминают быстрые SSD-накопители. Игроки недоумевают, но ускорение накопителей очень нравится разработчикам — сейчас загрузка данных очень медленная.

Новая эра дизайна: презентация PlayStation 5 не понравилась игрокам — зато разработчики в восторге

У предыдущих поколений консолей, рассказывает один из создателей Halo Маркус Лехто, была масса неочевидных ограничений. Разработчикам регулярно приходилось использовать разнообразные трюки, ставившие в тупик новичков игровой индустрии.

Думаю, одно из преимуществ долгой работы в игровой индустрии заключается в том, что стремление создавать ограниченные локации с учетом множества нюансов — памяти, дальности отрисовки, вызовов шейдеров — становится просто второй натурой.

С молодежью, приходящей в студию, все не так: у них просто еще нет такого опыта. Они говорят что-то вроде «Эй, но зачем? Мы же можем сделать это на PC?»

Маркус Лехто

Чтобы сделать подгрузки незаметными, разработчики для нынешнего и предыдущих поколений вставляли в игру долгие поездки на лифтах или, допустим, заставляли персонажей время от времени протискиваться через извилистые проходы с ограниченным обзором. Быстрые накопители позволяют без этого обойтись.

[Нынешние] платформы существуют уже сколько, семь лет? Разрабатывать на них это словно работать в каменном веке.

[Теперь] игрокам не придется смотреть на загрузочные экраны, а нам уже не будет нужно скрывать подгрузки за кинематографическими роликами и тому подобными штуками. [Переход на быстрые SSD] поможет создать на новых консолей более плавный, ничем не прерывающийся геймплей.

Маркус Лехто

Впрочем, после перехода на новое поколение консолей у разработчиков может появиться обратная проблема. Теперь придется придумывать специальные оптимизации не для консолей, а для PC: в большей части компьютеров накопители пока медленнее.

Читать далее