Повредила челюсть, перенапрягла связки: как озвучивают игры для взрослых
Во время карантина у актрис могут возникать неожиданные сложности.
Кстати, на сайте читать удобнее
В 2021 году разработчики из Studio FOW Interactive, специализирующиеся на откровенных играх, выпустят Subverse, свой самый масштабный проект. Это фантастический ролевой экшен для взрослых, смахивающий на Mass Effect — со стебным сюжетом, множеством своеобразных персонажей и симпатичными вайфу. Они будут полностью озвучены.
Редакторы Kotaku пообщались с несколькими актрисами озвучивания, работающими с играми для взрослых, и выяснили, как создаются такие проекты и с какими сложностями сталкиваются их команды. Оказалось, что безопасность здесь особенно важна.
К примеру, объясняет актриса SilkyMilk, работающая над Subverse и рядом других откровенных проектов, она придает особое внимание реалистичности издаваемых звуков. Если ее персонаж занимается сексом с гигантом, он должен звучать именно так.
Озвучка должна быть такой, словно все происходит на самом деле. Допустим, героиня совокупляется с каким-нибудь огромным монстром с тентаклями или мужиком со здоровенными причиндалами — она же не должна звучать так, словно ей все равно, верно?
Она будет стонать во всю глотку. Иногда во время озвучки таких сцен я до боли напрягала голосовые связки: приходилось стонать очень громко и активно. А как-то раз я даже повредила челюсть игрушкой для секса, на протяжении нескольких минут записывая озвучку для очень интенсивной оральной сцены.
SilkyMilk
К озвучке игр для взрослых довольно долго относились не слишком серьезно, но сейчас, отмечает SilkyMilk, ситуация меняется. Количество актеров, занимающихся озвучиванием игр, постоянно увеличивается, качество тоже растет.
Правда, сейчас у актеров озвучивания, работающих над откровенными играми, могут возникать необычные проблемы с работой из дома. Например, SilkyMilk живет вместе с соседкой. Обычно актриса записывала озвучку, когда оставалась дома одна.
Я не могу сфокусироваться и нормально работать, когда кто-нибудь слушает. Впрочем, сейчас можно понемногу работать, когда соседка идет заниматься спортом или чем-нибудь еще.
SilkyMilk
По словам актрисы, ей приходилось работать над несколькими играми для взрослых, где качество озвучки было как минимум не хуже, чем в «нормальных» проектах.
Большая часть таких игр — в том числе и Subverse — финансируется с помощью Patreon или краудфандинговых кампаний. Хотя серьезные издатели не связываются с проектами для взрослых, авторы таких игр зарабатывают достаточно неплохо.
Например, разработчики Summertime Saga ежемесячно собирают на Patreon по $60000. Создатели Subverse смогли привлечь больше $2.17 миллиона, это один из лучших показателей среди игр, выходивших на Kickstarter.
Эти средства позволяют платить актерам, прежде работавшим только с традиционными играми. Одна из таких актрис — девушка, выступающая под псевдонимом Джина Галор — заинтересовалась откровенными проектами как раз благодаря Subverse.
В разговоре с Kotaku Джина вспоминает, что занималась озвучкой обычных проектов шесть лет. Обратив внимание на Subverse, Галор решила создать себе альтер-эго, чтобы не светить откровенную игру в своем резюме.
Мне ужасно хотелось пройти прослушивание. Так что я сделала альтер-эго для откровенных проектов, ну и все как-то завертелось. Я выбила роль в Subverse, а затем начала работать и над другими откровенными играми.
Джина Галор
Галор объясняет, что обходится без помощи менеджеров и практически все делает сама. В роли рекламной площадки выступает ее аккаунт в твиттере и страница на Casting Call Club, озвучку Джина пишет в домашней студии, а затем отправляет заказчику с помощью Discord или по электронной почте.
Отказываться от альтер-эго для работы над откровенными проектами Джина не собирается: ей не хочется проверять, повлияют ли такие контракты на обычные заказы. Кроме того, считает Галор, при работе в индустрии для взрослых анонимность точно не повредит.
Опознать ее не так-то просто — Джина не появляется в кадре, здесь звучит только голос ее персонажа, не слишком похожий на голос самой девушки.
[Анонимность] нужна, чтобы защититься от людей, которые думают: раз вы работаете в индустрии для взрослых, то можете дать [не только озвучку, но и] нечто большее.
Джина Галор
Некоторые актрисы озвучивания, с которыми побеседовали редакторы Kotaku, открыто пишут в резюме, что работают и над проектами для взрослых. Впрочем, отмечает одна из таких актрис, она не может посоветовать никому из коллег поступить так же.